Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
АО "Севкавказэнерго"
Акционерное
общество энергетики и электрификации
«Севкавказэнерго» - гарантирующий
поставщик электрической
энергии на территории Республики
Северная Осетия-Алания
"Россети" признаны лучшими в области информационной открытости
ОАО «Россети» стало победителем XVII ежегодного федерального конкурса годовых отчетов и корпоративных сайтов, организованном Московской биржей и медиа группой РЦБ. Компании присуждена победа в номинации «Лучшее раскрытие информации на корпоративном сайте» среди 149 участников конкурса.
Данная номинация является одной из наиболее авторитетных благодаря анализу компаний не только по уровню раскрытия информации в корпоративных отчетах, но и в других информационных инструментах для акционеров и инвесторов. При оценке компаний участников оценивались все уровни раскрытия информации: обязательное раскрытие, дополнительное раскрытие и раскрытие информации в годовых и социальных отчетах, представленных на сайтах.
Адæмæн лæггæдты центр байгом Дигорайы (Сюжет ГТРК "АЛАНИЯ")
18.11.2014
В Дигоре открылся новый Центр обслуживания клиентов «Севкавказэнерго» (Сюжет ГТРК "АЛАНИЯ")
18.11.2014
ОАО «Севкавказэнерго» продолжает проверку коммерческих структур Владикавказа
Отдел технического аудита ОАО «Севкавказэнерго» активизирует работу по выявлению ненадлежащего потребления электроэнергии. В течение двух недель сотрудники Общества проводили инспекционные мероприятия и в ходе проверки юридических лиц Владикавказа выявили более 80 нарушений и технических неисправностей, в том числе 39 фактов бездоговорного и безучетного потребления электроэнергии.
«Эксперт РА» признало лучшей практику раскрытия информации «Россетей» об устойчивом развитии в 2013 году
В рамках обзора лучших практик раскрытия информации в годовых отчетах, ежегодно проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», ОАО «Россети» признано лидером по представлению фактора устойчивого развития в годовом отчете за 2013 год. Полученная оценка подтверждает приверженность руководства Компании ценностям устойчивого развития и высоким стандартам социальной ответственности. Кроме того, «Эксперт РА» провел аудит годового отчета ОАО «Россети» за 2013 год и признал очень высокое качество раскрытия информации.
Гарантпоставщики продолжают улучшать платежную дисциплину на ОРЭМ
Гарантирующие поставщики СКФО и Республики Калмыкия (входят в группу компаний ОАО «Россети») с начала текущего года на 14% увеличили расчеты на оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ) в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года.
Более 94 тысяч должников погасили свою задолженность перед Гарантпоставщиками СКФО и Калмыкии благодаря адресной работе энергетиков
С начала текущего года Гарантирующие поставщики СКФО и Калмыкии (входят в группу компаний ОАО «Россети») подали в региональные сетевые компании более 156 тысяч заявок на ограничение (отключение) неплательщиков.
Суммарная задолженность поданных на отключение потребителей, накопленная с января по октябрь 2014 перед ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания», ОАО «Ингушэнерго», ОАО «Каббалкэнерго», ОАО «Калмэнергосбыт», ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» и ОАО «Севкавказэнерго», составила порядка 2,8 млрд. руб.
Гарантпоставщик Осетии оказал помощь Владикавказскому роддому
ОАО «Севкавказэнерго» и Первичная профсоюзная организация компании в рамках реализации социальной политики Гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» вновь оказали благотворительную помощь. В пользование одного из главных учреждений здравоохранения столицы региона - Родильного дома № 2 Владикавказа - передано тридцать офисных кресел.
Клиентам ОАО «Севкавказэнерго» доступны удобные способы оплаты электроэнергии
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений в работе ОАО «Севкавказэнерго». Расширение возможностей оплаты физическими и юридическими лицами потребленной электроэнергии – это еще один шаг навстречу клиентам и к созданию более удобной системы работы с ними.
На сегодняшний день, помимо возможности оплаты в энергосбытовых отделениях и Центрах обслуживания клиентов гарантпоставщика, жители республики могут без комиссии произвести платежи во всех отделениях Сбербанка, «Россельхозбака» и «Почты России», салонах «Евросеть» и «Связной».
Новый Центр обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго» открылся в г. Дигоре
Это уже восьмой Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который открывается в Северной Осетии с осени прошлого года. Он распахнул свои двери по адресу: г. Дигора, ул. Сталина, 18. ЦОК будет работать в привычном режиме с 8 до 17 часов. А для удобства потребителей он размещен в одном здании с Дигорским энергосбытовым отделением. В торжественной церемонии открытия Центра приняли участие заместитель Генерального директора гарантирующих поставщиков Республик СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» Герой России Анатолий Коробенков, начальник департамента по развитию гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии Алексей Бурнашев, управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев, глава администрации местного самоуправления Дигорского района Казбек Марзоев.