Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

11.11.2014

Гарантпоставщик Осетии оказал помощь Владикавказскому роддому


ОАО «Севкавказэнерго» и Первичная профсоюзная организация компании в рамках реализации социальной политики Гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» вновь оказали благотворительную помощь. В пользование одного из главных учреждений здравоохранения столицы региона - Родильного дома № 2 Владикавказа - передано тридцать офисных кресел.

Подробнее

11.11.2014

Информация для клиентов


-   Тариф на электроэнергию, приобретаемую в целях компенсации потерь в сетях сетевых организаций.

-   Тарифное меню.

-   Фактические объемы покупки электроэнергии.

-   Фактический объем потребления электроэнергии потребителями, осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовой категории.

10.11.2014

"Светлые новости", выпуск 51


Подробнее

10.11.2014

Клиентам ОАО «Севкавказэнерго» доступны удобные способы оплаты электроэнергии


Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений в работе ОАО «Севкавказэнерго». Расширение возможностей оплаты физическими и юридическими лицами потребленной электроэнергии – это еще один шаг навстречу клиентам и к созданию более удобной системы работы с ними.

На сегодняшний день, помимо возможности оплаты в энергосбытовых отделениях и Центрах обслуживания клиентов гарантпоставщика, жители республики могут без комиссии произвести платежи во всех отделениях Сбербанка, «Россельхозбака» и «Почты России», салонах «Евросеть» и «Связной».

Подробнее

10.11.2014

Информация для клиентов


-   Часы пиковой нагрузки.

06.11.2014

Новый Центр обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго» открылся в г. Дигоре


Это уже восьмой Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который открывается в Северной Осетии с осени прошлого года. Он распахнул свои двери по адресу: г. Дигора, ул. Сталина, 18. ЦОК будет работать в привычном режиме с 8 до 17 часов. А для удобства потребителей он размещен в одном здании с Дигорским энергосбытовым отделением. В торжественной церемонии открытия Центра приняли участие заместитель Генерального директора гарантирующих поставщиков Республик СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» Герой России Анатолий Коробенков, начальник департамента по развитию гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии Алексей Бурнашев, управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев, глава администрации местного самоуправления Дигорского района Казбек Марзоев.

Подробнее

30.10.2014

Сельхозпредприятия РСО-Алания увеличили потребление электроэнергии на 38%


Фактический объем покупки электроэнергии ОАО «Севкавказэнерго» за сентябрь 2014 г. составил 133,5 млн. кВт.ч.

Полезный отпуск конечным потребителям составил 91,7 млн. кВт.ч. А наибольший удельный вес в структуре потребления заняли промышленные предприятия (30,1%) и население (30,4%).

Подробнее

27.10.2014

Гарантпоставщики «Россетей» успешно реализуют поручения Правительства РФ


В рамках поручений Председателя Правительства РФ Д. А. Медведева Гарантирующие поставщики СКФО и Калмыкии (входят в группу компаний ОАО «Россети») реализуют комплекс мероприятий по повышению платежной дисциплины потребителей регионов Северного Кавказа. Напомним, в конце 2013 года премьер-министр страны обозначил актуальность и важность снижения долгов потребителей СКФО как на оптовом, так и на розничном рынке электроэнергии.

Одной из основных причин роста задолженности в республиках Северного Кавказа на протяжении долгих лет являлось некорректное ведение расчетов с потребителями из-за отсутствия достоверной базы лицевых счетов абонентов, что также приводило к значительным затруднениям по сбору и учету денежных средств.

Подробнее

24.10.2014

"Светлые новости", выпуск 50


Подробнее

23.10.2014

В ОАО «Севкавказэнерго» отчитались по итогам работы за девять месяцев 2014 года


В ОАО «Севкавказэнерго» состоялось заседание балансовой комиссии по итогам деятельности Общества за девять месяцев 2014 года. Производственные показатели гарантпоставщика обсудили полномочный представитель по взаимодействию с субъектами Гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» Владимир Боташев, начальник отдела анализа и контроля продаж ГП СКФО и РК Беслан Аушев, а также руководители ОАО «Севкавказэнерго» и районных энергосбытовых отделений.

Подробнее

22.10.2014

Гарантпоставщики провели образовательный семинар для руководителей ЦОК регионов СКФО и Калмыкии


В Управлении ГП СКФО и Республики Калмыкия в Пятигорске состоялся обучающий тренинг «Ключевые навыки управления» для руководителей Центров обслуживания клиентов, организованный в рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети».

В тренинге приняли участие 20 руководителей и 6 кураторов работы Центров обслуживания клиентов, открытых в регионах присутствия Гарантирующих поставщиков. Для проведения межрегионального образовательного мероприятия в качестве тренера был приглашен руководитель корпоративного университета «Оверон» Дмитрий Башмаков.

Подробнее

21.10.2014

Сюжет ГТРК «Алания» об открытии Центра обслуживания клиентов в селении Эльхотово


21.10.2014

В ОАО «Севкавказэнерго» состоялось совещание с участием глав районов РСО-Алания


В ОАО «Севкавказэнерго» прошло совещание с участием глав районных администраций местного самоуправления Северной Осетии, на котором, обсуждались вопросы взаимодействия гарантпоставщика и АМС по сбору корректных показателей по площадям мест общего пользования (МОП) в многоквартирных домах. Напомним, что в домах, которые не были оборудованы коллективными приборами учета, расчет электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды, производится в соответствии с нормативами потребления. В свою очередь, норматив высчитывается в зависимости от общей площади мест общего пользования и количества собственников помещения в многоквартирном доме. С целью произведения корректных начислений абонентам и начата кампания по сбору данныхплощадей МОП, которую планируется завершить к 1 ноября текущего года.

Подробнее

21.10.2014

Гарантпоставщики открыли седьмой Центр обслуживания клиентов в Северной Осетии


ОАО «Севкавказэнерго» - Гарантирующий поставщик РСО-Алания - открыло для своих клиентов седьмой в республике Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который расположился в селении Эльхотово на ул. Кирова, 192 «Б». В церемонии открытия приняли участие управляющий директор энергосбытовой компании Казбек Закаев и глава АМС Кировского района Казбек Батяев.

«Очередной ЦОК гарантпоставщика электроэнергии на территории РСО-Алания открыт в рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети», направленной на повышение качества обслуживания клиентов», – отметил в своей приветственной речи К. Закаев.

Подробнее

20.10.2014

Сюжет программы "7 минут с городом" про открытие Центра обслуживания клиентов в г. Владикавказе


 

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru