Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
01.09.2023
|
 |
Население Северной Осетии в июле полностью расплатилось за потребленную электроэнергию
|
Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» по итогам июля 2023 года добился снижения ранее сформировавшейся дебиторской задолженности населения Северной Осетии на 3,4 млн рублей. Таким образом, уровень оплат бытовых потребителей в отчетном периоде достиг отметки 101,1 %. Это на 8,8 процентных пункта (30 млн рублей) выше показателей июля 2022 года.
Тем не менее, суммарная задолженность потребителей-физических лиц Северной Осетии перед филиалом «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» по состоянию на 1 августа 2023 года превышает 521 млн рублей. В отношении граждан, имеющих задолженность за потребленную электроэнергию, энергокомпания вынуждена применять все предусмотренные законодательством крайние меры воздействия – взыскание задолженности через суд и ограничение в потреблении энергоресурса. Напомним, что основанием для ограничения служит возникновение задолженности по оплате электроэнергии за два расчетных периода (исчисляется исходя из нормативов потребления). При этом дополнительного судебного решения для отключения не требуется. Важно отметить, что в случае просрочки платежа на сумму долга начисляются пени.
Во избежание применения обозначенных санкций всем абонентам рекомендуется ежемесячно до 10-го числа рассчитываться с долгами за электроэнергию. Сделать это можно любым из следующих способов:
- в «Личном кабинете» на сайте «Россети Северный Кавказ»;
- в мобильном приложении «Свет онлайн»;
- в Центрах обслуживания клиентов филиала «Севкавказэнерго».
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008