Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

19.07.2023

«Свет онлайн» позволяет контролировать состояние лицевого счета даже в отъезде


Уроженец города Алагира Северной Осетии Илья Дзасохов на протяжении ряда лет живет и работает в Санкт-Петербурге. С момента запуска приложения «Свет онлайн» Илья является его активным пользователем. С помощью удобного сервиса компании «Россети Северный Кавказ» потребитель электроэнергии контролирует состояние лицевого счета и производит платежи за потребленный в доме отца энергоресурс.

«Благодаря внедрению онлайн-сервисов я могу не переживать за то, что может накопиться долг за электроэнергию. В силу занятости отец не всегда может найти время для того, чтобы дойти до кассы энергосбыта и произвести платеж. Поэтому данное обязательство на себя взял я. Кроме того, во избежание начисления прогнозных или нормативных показаний я регулярно обновляю данные прибора учета в моей квартире, в которой временно никто не проживает. Всем этим можно заниматься, не отрываясь от работы, что для меня очень удобно», - делится Илья Дзасохов.

Напомним, что приложение «Свет онлайн» доступно для скачивания на площадках GooglePlay и AppStore. На сегодняшний день более семи тысяч абонентов «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии являются его постоянными пользователями. Посредством сервиса можно без комиссии заплатить за потребленную электроэнергию, передать показания прибора учета, сформировать квитанцию за любой месяц. Кроме того, в архиве приложения хранится вся информация по операциям за предыдущие периоды. Все это повышает оперативность взаимодействия потребителя с энергокомпанией.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru