Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
31.05.2023
|
|
15 июня 2023 года «Россети Северный Кавказ» проведут «День потребителя»
|
Энергетики уже не первый год ежемесячно (каждый второй четверг месяца) проводят мероприятие «День потребителя» на всей территории Северо-Кавказского федерального округа.
«День потребителя» направлен на получение обратной связи от потребителей, а также решение актуальных вопросов абонентов, которые входят в зону ответственности энергетиков группы «Россети Северный Кавказ».
Участники мероприятия в формате личного общения с руководством компании и ее подразделений получат консультации, разъяснения, а также оперативное решение возникших вопросов, касающихся технологического присоединения к сетям; передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии; технического обслуживания электросетевых объектов; энергосбытовой деятельности; дополнительных услуг или иных вопросов деятельности компании.
Стать участником может абсолютно каждый потребитель. Записаться на «День потребителя» можно:
- в любом офисе обслуживания компании «Россети Северный Кавказ» (пункте по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или Центре обслуживания потребителей);
- по телефону единого телефона горячей линии Группы «Россети»: 8-800-220-0-220;
- через интернет-приемную генерального директора или интерактивный сервис «День потребителя, запись на прием» на корпоративном сайте Россети Северный Кавказ (www.rossetisk.ru).
Будем рады вас видеть!
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008