Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

13.10.2022

Ежемесячно в центры обслуживания клиентов «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии обращаются порядка 13 тысяч раз


В Центрах обслуживания клиентов «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии ежемесячно фиксируется порядка 13 тысяч обращений за услугами компании. Большинство связано со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также платежами за электроэнергию.

«На сегодняшний день в Северной Осетии функционируют восемь современных Центров обслуживания клиентов. В каждом из них потребители могут получить разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о корректности начисления платежей, а при необходимости можно получить консультацию юриста», – отметил заместитель директора филиала «Севкавказэнерго» - директор отделения «Энергосбыт» Артур Хурсинов.

Компания также предоставляет дистанционные способы взаимодействия с гарантирующим поставщиком. К услугам абонентов мобильное приложение «Свет онлайн», доступное для скачивания на GooglePlay и AppStore, и «Личный кабинет» на сайте. Данные электронные сервисы позволяют не только внести плату за электроэнергию, но и вести постоянный контроль лицевого счета.

Кроме того, каждый абонент может позвонить на телефон «Горячей линии» Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220. Такой широкий спектр возможностей для обращения во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru