Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
23.09.2022
|
|
К должникам филиала «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» применили крайнюю меру – ограничение энергоснабжения
|
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» провели рейд в многоквартирных домах, расположенных во Владикавказе по адресам: ул. Ардонская, 196 и ул. Ардонская, 196/1.
В обеих «многоэтажках» актуален вопрос высоких потерь ресурса во внутридомовых сетях. В среднем месячный небаланс составляет порядка 15-20% от общего потребления электроэнергии. Ввиду того, что дома не обслуживаются управляющими компаниями, весь этот объем ежемесячно распределяется на собственников квартир в качестве электроэнергии, потребляемой на общедомовые нужды (ОДН). В результате у жильцов дома накопились внушительные недоплаты, достигающие размеров в 70-80 тысяч рублей.
По словам начальника по работе с физическими лицами Владикавказского энергосбытового отделения Маргариты Мерденовой, в ходе регулярных проверок, проводимых специалистами гарантирующего поставщика, фактов незаконного подключения к внутридомовым электрическим сетям выявлено не было. «Тем не менее у большинства жильцов счетчики установлены внутри квартир. Это усложняет нашу задачу по единовременному сбору всех показаний, а также создает благодатную почву для возможного хищения энергоресурса. Кроме того в доме обустроена вместительная подземная парковка с большим количеством круглосуточно работающего электрооборудования. Все эти факторы способствуют росту начислений за ОДН».
В ходе мероприятия трое должников полностью погасили имеющиеся долги, осуществив оплату представителям энергокомпании через мобильные кассовые аппараты. Пять потребителей взяли на себя обязательство в кратчайшие сроки заключить договор реструктуризации долга. Квартиры двоих абонентов, проигнорировавших предупреждения энергетиков, были обесточены.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008