Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

27.05.2022

«Россети Северный Кавказ» в апреле перевыполнили план по сборам платежей в Северной Осетии


Уровень сборов платежей филиалом «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» за потребленную электроэнергию в минувшем месяце составил 101,3 %. Об этом стало известно в ходе заседания балансовой комиссии, на которой были подводены итоги энергосбытовой деятельности гарантпоставщика в апреле и за четыре месяца 2022 года. Рост обозначенного показателя по сравнению с прошлогодним составил 5,1 процентных пункта, что в денежном выражении превышает 66,5 млн рублей.

Увеличение уровня сборов платежей в отчетном месяце отмечено и в разрезе отдельных групп потребителей. Так, организации, финансируемые из федерального и регионального бюджетов, исполнили свои договорные обязательства на 115,6 % и 120,3 % соответственно, промышленные потребители на 134,3 %, непромышленные – на 104,9 %, а предприятия аграрного комплекса – на 117,4 %.

Председательствовавший на совещании заместитель директора филиала «Севкавказэнерго» – директор отделения «Энергосбыт» Артур Хурсинов отметил, что всем районным структурным подразделениям гарантирующего поставщика необходимо усилить работу по снижению ранее накопившейся дебиторской задолженности.

«В первую очередь нужно активизировать взаимодействие с населением республики. Для удобства граждан разработаны и реализуются множество способов дистанционного взаимодействия с гарантпоставщиком. Нужно в максимально доступной форме разъяснять нашим потребителям все преимущества пользования «Личным кабинетом» и мобильным приложением «Свет онлайн», а если потребуется, то и научить их обращаться с ними», – резюмировал Артур Хурсинов.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru