Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
АО "Севкавказэнерго"
Акционерное
общество энергетики и электрификации
«Севкавказэнерго» - гарантирующий
поставщик электрической
энергии на территории Республики
Северная Осетия-Алания
С начала года жители Северной Осетии более 2,5 тысячи раз обратились за помощью в «Россети Северный Кавказ»
С начала текущего года специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» приняли 2,5 тысячи обращений от потребителей электроэнергии. Около 500 обращений поступило в дистанционном формате: через интернет-сервисы Портал-тп.рф и Светлаястрана.рф, а также через «Личный кабинет» потребителя.
Почти 550 вопросов касались технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре предприятия, более 300 запросов – по энергосбытовой деятельности. Кроме того, все больший интерес вызывают дополнительные сервисы компании – услугами воспользовались более 120 клиентов. Все поступившие заявки оперативно отрабатывались в производственных подразделениях.
Энергетики напоминают: с помощью сервиса «Личный кабинет» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение электроустановок мощностью до 150 кВт (для юридических лиц) и до 15 кВт (для физических лиц) с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме онлайн. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» – Портал-тп.рф.
Кроме того, по-прежнему для клиентов в здании филиала «Севкавказэнерго» действует Центр обслуживания потребителей, а в каждом районном подразделении – пункты по работе с потребителями.