Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
27.10.2021
|
|
С начала года в Центр обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии обратились свыше 9,5 тысячи раз
|
За 9 месяцев с начала этого года в Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» и его районные подразделения за услугами компании обратилось свыше 9,5 тысячи потребителей. По сравнению с предыдущим годом количество обратившихся граждан выросло почти на треть.
Более 6,7 тысячи вопросов поступило от физических лиц, свыше 2,8 тысячи – от юридических. Тематика обращений разнообразная – заявления на переоформление мощности, открытие лицевых счетов, техническое обслуживание объектов, коммерческий учет электроэнергии, энергосбытовая деятельность. Большая часть вопросов – более 5,5 тысячи – касалась технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре предприятия.
Для удобства клиентов в каждом районном подразделении филиала «Севкавказэнерго» действуют пункты по работе с потребителями. Также функционирует дистанционный способ взаимодействия с энергетиками – при помощи удобных интернет-сервисов. Успешно функционирует Портал электросетевых услуг — Портал-ТП.рф с расширенным функционалом личного кабинета.
Кроме того, каждый абонент может позвонить на телефон «горячей линии» Единого контакт-центра Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220. Такой широкий спектр возможностей для обращения во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008