Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
21.08.2021
|
|
Потребители электроэнергии Северной Осетии в июле увеличили долг перед «Россети Северный Кавказ» на 76 млн рублей
|
Потребители электроэнергии Северной Осетии в минувшем месяце рассчитались за 82,3 % от общего объема отпущенной им электроэнергии. Об этом стало известно на заседании балансовой комиссии филиала «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго», подводящей итоги энергосбытовой деятельности гарантирующего поставщика в июле и за семь месяцев текущего года.
Сумма поступивших в июле денежных средств составила 380 млн рублей. Таким образом, недоплата превысила 76 млн рублей, а общий объем дебиторской задолженности перед компанией «Россети Северный Кавказ» по состоянию на 1 августа 2021 года достиг отметки 5 млрд рублей.
Самый большой прирост задолженности в июле отмечен среди организаций жилищно-коммунального сектора – 32,3 млн рублей. Непромышленные предприятия за месяц увеличили долги почти на 14 млн рублей, а население республики – на 11 млн рублей.
Заместитель директора филиала «Севкавказэнерго» – директор отделения «Энергосбыт» Артур Хурсинов поручил руководителям энергосбытовых отделений усилить претензионно-исковую работу и активизировать мероприятия, направленные на ограничения злостных неплательщиков в потреблении электроэнергии.
«Важно всеми законными методами доносить до каждого потребителя тот факт, что за электроэнергию, как и за любой другой товар, необходимо платить вовремя. В противном случае гарантирующий поставщик не сможет выполнять свои обязательства на оптовом рынке ресурса. В результате могут пострадать абсолютно все группы абонентов, в том числе добросовестные потребители», – резюмировал Артур Хурсинов.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008