Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

09.06.2021

«Россети Северный Кавказ»: Формирование единого платежного документа способствует более тесному взаимодействию с потребителями


Исполняющий обязанности директора филиала «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» Сергей Пашин провел рабочее совещание, ключевой темой которого стало создание единого платежного документа (ЕПД), позволяющего оплачивать услуги ЖКХ. На первом этапе ЕПД включит в себя счета за потребленную электроэнергию и газ. В этой связи Сергей Пашин дал поручение в кратчайшие сроки провести сверку баз данных филиала «Севкавказэнерго» и компании «Газпром межрегионгаз Владикавказ». «Наши абоненты должны получать информативные квитанции, с корректными начислениями. Это должно способствовать более тесному взаимодействию с потребителями», - отметил руководитель филиала энергокомпании.

Также Сергей Пашин подчеркнул необходимость в максимально доступной форме донести до населения республики преимущества дистанционных способов взаимодействия с гарантирующим поставщиком. «На сегодняшний день каждый наш абонент имеет возможность пользоваться услугами Личного кабинета. С помощью данного сервиса можно не только произвести платежи за потребленную электроэнергию, но также проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета, произвести онлайн-платежи за потребленную электроэнергию за своих близких. Нужно организовать разъяснительную работу таким образом, чтобы любой специалист гарантпоставщика мог научить пользоваться Личным кабинетом рядовых граждан – потребителей электроэнергии. Для этого необходимо в первую очередь самим же сотрудникам досконально изучить возможности, предоставляемые интернет-сервисом», - подчеркнул Сергей Пашин.

В ходе совещания обсудили и процесс внедрения Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Портал создан для того, чтобы сделать сферу ЖКХ для граждан проще, удобнее и прозрачнее. Система позволяет гражданам получать информацию об управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых ими работах по дому, об оказываемых услугах, об их стоимости и о начислениях за жилищно-коммунальные услуги. Для обеспечения полноты и актуальности информации, принято решение ежемесячно проверять корректность внесенных в систему данных.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru