Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
01.03.2021
|
|
Житель Владикавказа за день погасил копившийся полтора года долг за электроэнергию
|
Житель города Владикавказа погасил весь имеющийся у него долг за потребленную электроэнергию в размере 65 тысяч рублей. Задолженность копилась в течение полутора лет. Также на протяжении всего этого времени абонент ни разу не передавал в энергокомпанию показания прибора учета, который установлен внутри его домовладения.
Во время очередного планового обхода контролеров филиала «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» горожанин предоставил специалистам гарантпоставщика доступ к счетчику. Сумму, сформировавшуюся после снятия показаний, абонент оспаривать не стал и погасил ее в тот же день в полном объеме.
По словам начальника Владикавказского энергосбытового отделения Артура Хурсинова, нахождение индивидуального прибора учёта внутри домовладения и ограниченный к нему доступ - достаточно распространённая проблема, которая доставляет трудности как энергетикам, так и самим гражданам.
«Если у специалистов энергокомпании нет доступа к прибору учета, а сам абонент не спешит передавать показания, начисление производится исходя из норматива среднемесячного потребления. Впоследствии такие счета на оплату вызывают вопросы у потребителя. Пользуясь случаем, я хочу призвать всех таких абонентов выносить индивидуальные приборы учёта из своих квартир на площадку», - отметил Артур Хурсинов.
Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» призывает жителей региона, имеющих задолженность за электроэнергию, оплатить ее в ближайшее время. Энергокомпанией ведётся постоянная информационно-разъяснительная работа о текущем статусе уровня платежей населения и прекращении моратория на ограничение энергоснабжения должников, действовавшего в период пандемии. Однако ряд абонентов не торопятся выходить на связь с гарантпоставщиком. Граждане, игнорирующие свои обязательства, рискуют столкнуться с ситуацией, когда сумма долга окажется неподъемной для семейного бюджета.
Все операции по взаимодействию с энергокомпанией жители Северной Осетии могут совершать из дома посредством сервиса «Личный кабинет» на сайте https://gp-lc.ru/. Оплатить услуги гарантпоставщика можно также через терминалы и банкоматы «Сбербанка России» и интернет-банкинг «Сбербанк Онлайн».
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008