Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

«Россети Северный Кавказ» по итогам 2019 года отмечают в Северной Осетии рост платежей за электроэнергию на полмиллиарда рублей

В управляемом компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» по итогам работы в 2019 году зафиксирован рост собираемости платежей на 500 млн рублей в сравнении с показателями предшествующего 2018 года

АО «Севкавказэнерго»: бюджетные организации Северной Осетии в 2019 году полностью рассчитались за потребленный ресурс

Организации, финансируемые за счет средств регионального бюджета, полностью расплатились за потребленную в 2019 году электроэнергию

АО «Севкавказэнерго» пополнило бюджет Северной Осетии налоговыми отчислениями на 161 млн рублей

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» придерживается строгой дисциплины в осуществлении налоговых платежей, регулярно и своевременно пополняя бюджет Северной Осетии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

10.11.2020

«Россети Северный Кавказ» рекомендуют дистанционное взаимодействие с гарантпоставщиком электроэнергии


В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции в период сезонного подъема заболеваемости ОРВИ и гриппа в филиале «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» настоятельно рекомендуют отказаться от очного посещения офисов компании и воспользоваться дистанционным способом взаимодействия с энергетиками.

Электронные сервисы гарантирующего поставщика позволяют решить любой вопрос, связанный с энергоснабжением. Абонентам предоставлена возможность передавать показания прибора учета, производить оплату онлайн и без комиссии, управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать подробную историю по начислениям.

Заочная форма обслуживания имеет ряд преимуществ перед личным приемом благодаря возможности обратиться в энергокомпанию в любое время, не выходя из дома. В свободном доступе электронная почта info@ske.rossetisk.ru, сайт компании https://www.rossetisk.ru/, Личный кабинет https://gp-lc.ru/, в том числе мобильные приложения для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store. Специалисты Горячей линии 8-800-220-0-220 работают круглосуточно без выходных и всегда готовы помочь клиентам. Важно отметить, что обращения граждан проходят регистрацию, а сроки предоставления ответов строго контролируются.

Все онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ» удобны и просты в обращении. Отдавая предпочтения дистанционным способам, абоненты обеспечивают защиту своего здоровья.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2020 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru