Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

«Россети Северный Кавказ» по итогам 2019 года отмечают в Северной Осетии рост платежей за электроэнергию на полмиллиарда рублей

В управляемом компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» по итогам работы в 2019 году зафиксирован рост собираемости платежей на 500 млн рублей в сравнении с показателями предшествующего 2018 года

АО «Севкавказэнерго»: бюджетные организации Северной Осетии в 2019 году полностью рассчитались за потребленный ресурс

Организации, финансируемые за счет средств регионального бюджета, полностью расплатились за потребленную в 2019 году электроэнергию

АО «Севкавказэнерго» пополнило бюджет Северной Осетии налоговыми отчислениями на 161 млн рублей

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» придерживается строгой дисциплины в осуществлении налоговых платежей, регулярно и своевременно пополняя бюджет Северной Осетии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

14.09.2020

В Центр обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии обратились 6 000 раз


За 8 месяцев с начала этого года в Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» и его районные подразделения за услугами компании обратилось порядка 6 000 потребителей. С апреля текущего года владикавказский ЦОП также принимает обращения по энергосбытовым вопросам, так как с указанного периода сетевая компания исполняет функции гарантирующего поставщика энергоресурса в Северной Осетии. 

Техническое обслуживание объектов, подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, энергосбытовая деятельность, коммерческий учет электроэнергии, заявления на переоформление мощности и другие услуги – по этим и ряду других вопросов от физических лиц поступило более 1 500 обращений, от юрлиц - свыше 4 300. Из этого числа порядка 4 000 потребителей обратились к энергетикам по вопросам технологического присоединения новых объектов к сетевой инфраструктуре компании.

Для удобства клиентов в каждом районном подразделении филиала «Севкавказэнерго» действуют пункты по работе с потребителями. Также функционирует дистанционный  способ взаимодействия с энергетиками – при помощи удобных интернет-сервисов. С июля текущего года запущен в работу обновленный Портал электросетевых услуг - Портал-ТП.рф с расширенным функционалом личного кабинета.

 Кроме того, каждый абонент может позвонить на телефон «горячей линии» Единого контакт-центра Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220. Такой широкий спектр возможностей для обращения во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2020 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru