Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

16.08.2019

АО «Севкавказэнерго»: работа с обращениями граждан – в числе приоритетных


В управляемом «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» активно ведётся ежедневная работа по письменным и устным обращениям граждан. Кроме того, каждый день в энергокомпанию поступают запросы из разных контролирующих инстанций - МВД, жилищного надзора, отраслевых ведомств. Только по итогам прошлого месяца в энергокомпанию поступило более 70 письменных  обращений, а также множество запросов из органов власти. Среди наиболее часто задаваемых вопросов – запросы разъяснения правомерности начислений ОДН, законность отключений и вопросы о порядке начисления пени. В установленном регламентами порядке энергокомпания отвечает на каждый запрос.

Отдельной темой идут обращения так называемых «граждан СССР». Абоненты, не оплачивающие коммунальные услуги, называя себя гражданами несуществующего государства, буквально завалили организацию типовыми заявлениями. Между тем, суммы долгов у некоторых таких граждан превышают 30 тысяч рублей. Тем не менее, специалисты гарантпоставщика отвечают на каждое такое письмо в порядке их поступления.  

По словам начальника отдела корпоративного управления и правового обеспечения АО «Севкавказэнерго» Сергея Бесаева, сотрудники обязаны реагировать на каждое обращение граждан. «На ответы так называемым «гражданам СССР» уходит очень много времени. Хотя в последнее время поток таких писем слегка спал, хотелось бы заострить внимание на том, что затраченное на эти ответы время и, так сказать, человеческий ресурс замедляет работу по обращениям других абонентов, имеющих фактическое производственное значение», - прокомментировал складывающуюся ситуацию Сергей Бесаев.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru