Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
20.06.2019
|
|
АО «Севкавказэнерго»: в Моздокском районе Северной Осетии самые добросовестные потребители
|
Уровень реализации электроэнергии управляемым компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» в мае текущего года составил 95,6%. Об этом стало известно на заседании балансовой комиссии, прошедшей под председательством исполняющего обязанности управляющего директора Общества Сослана Бугулова.
В числе районных энергосбытовых отделений, перевыполнивших по итогам отчетного месяца основные производственные показатели, были отмечены Ирафское ЭО (153,2%), Алагирское ЭО (124,2 %), ЭО г. Моздок и ст. Луковская (109,6 %), Кировское ЭО (109,3 %), ЭО г. Алагир и пос. Мизур (106,5 %), Моздокское ЭО (106,2 %) и Архонское ЭО (102,6 %).
Одним из основных факторов, существенно повлиявших на общий уровень реализации ресурса гарантпоставщиком в мае, стали недоплаты населения. Сослан Бугулов особо подчеркнул, что среди данной категории потребителей в каждом районе Северной Осетии должна быть 100-процентная собираемость платежей. «В качестве положительного примера можно использовать Моздокский район, где сумели должным образом выстроить работу с абонентами. Необходимо наладить конструктивный диалог с каждым нашим потребителем. Если кто-то оказался в сложном материальном положении, то надо заключать договоры реструктуризации задолженности. Зачастую подобные абоненты не решаются обратиться с просьбой о рассрочке платежей в энергосбытовое отделение. В таких случаях инициатива должна исходить от наших сотрудников», - заявил Бугулов.
В ходе заседания балансовой комиссии обсудили растущие долги ряда проблемных потребителей. Среди прочих оказалось Муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства Правобережного района РСО-Алания. Суммарная задолженность данного потребителя по всем точкам поставки по состоянию на 1 июня 2019 г. превышает 19 млн руб. Около половины обозначенного долга – недоплата за пять месяцев текущего года. При этом за последние три месяца указанный абонент не произвел в адрес АО «Севкавказэнерго» ни единого платежа.
Еще один злостный неплательщик - ООО «Стекловар», осуществляющее свою деятельность в г. Ардон. Задолженность предприятия уже превысила отметку в 8,3 млн руб. Значительная ее часть образовалась в текущем году. В настоящее время материалы о взыскании долгов с ООО «Стекловар» переданы в суд.
Детально проанализировав результаты деятельности Общества в отчетном месяце, начальникам энергосбытовых отделений была дана установка на активизацию работы по погашению дебиторской задолженности по всем группам потребителей. Контроль над своевременными платежами организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, а также систематическое информирование районных администраций о необходимости принятия мер по стабилизации платежной дисциплины предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008