Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

К решению вопроса задолженности АМС Павлодольского сельского поселения перед АО «Севкавказэнерго» подключился Вячеслав Битаров

Вопрос растущей задолженности АМС Павлодольского сельского поселения был рассмотрен на выездном совещании главы Северной Осетии Вячеслав Битаров

АО «Севкавказэнерго» проводит энергоаудит в многоквартирных домах Северной Осетии

Специалисты управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» проводят проверки в многоквартирных домах (МКД) Алагирского, Ардонского и Кировского районов Северной Осетии

В случае просрочки платежей за электроэнергию согласно законодательству РФ потребителям начисляется пеня

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» в рамках мероприятий по предотвращению роста долгов потребителей продолжает выставлять пеню должникам — физическим и юридическим лицам — за несвоевременную оплату электроэнергии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

11.06.2019

Электронным сервисом компании «Россети Северный Кавказ» пользуются более 13 тысяч потребителей электроэнергии в Северной Осетии


В «Личном кабинете» - электронном сервисе предоставления услуг компании «Россети Северный Кавказ» - зарегистрированы более 13 тысяч пользователей в Северной Осетии. Абсолютное большинство из их числа - порядка 12,7 тысяч - жители республики. На долю юридических лиц из указанного числа приходится 257 аккаунтов. При этом только с начала текущего года в «Личном кабинете» зарегистрировались 1 200 абонентов.

По словам руководителя управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» Сослана Бугулова, можно с уверенностью сказать, что онлайн-сервис уже прочно вошел в обиход жителей республики и продолжает набирать популярность. «Наша компания делает всё возможное для более тесного и удобного взаимодействия потребителей с гарантпостащиком. Благодаря «Личному кабинету» можно с любого устройства с доступом в интернет оперативно получить актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передать показания приборов учета, отследить задолженность, распечатать дубликаты квитанций и оплатить счета», - рассказал Сослан Бугулов.

Для того чтобы воспользоваться услугами «Личного кабинета», нужно:

1. Проследовать в раздел «Личный кабинет потребителей электроэнергии республик СКФО и Калмыкии» на корпоративном сайте АО «Севкавказэнерго» http://sevkavenergo.ru;

2. Ввести регистрационную информацию:

- логин, в качестве которого выступает номер Вашего лицевого счета,

- пароль, который присылается после использования процедуры унифицированной онлайн-регистрации на указанный Вами адрес электронной почты или на номер сотового телефона в виде СМС.

3. После введения своих данных, перед вами откроется весь спектр услуг и операций, предлагаемых интернет-сервисом «Личный кабинет».

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2019 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru