Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Предприятия ЖКХ СКФО задолжали за электроэнергию 11 млрд рублей и ставят под угрозу стабильное энергоснабжение всего Северного Кавказа

Задолженность предприятий ЖКХ республик Северного Кавказа перед управляемыми «Россети Северный Кавказ» сбытовыми компаниями-гарантпоставщиками превысила 10,8 млрд рублей

Вячеслав Битаров: 100-процентный уровень платежей за потребленную электроэнергию – наша общая с АО «Севкавказэнерго» цель

Руководитель управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» Сослан Бугулов выступил с докладом на заседании территориальной Межведомственной рабочей группы по топливно-энергетическому комплексу Северной Осетии

Население Северной Осетии в июле полностью расплатилось за потребленную электроэнергию

Жители Северной Осетии в июле текущего года на 106,3 % исполнили обязательства по платежам за потреблённую электроэнергию

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

11.06.2019

Электронным сервисом компании «Россети Северный Кавказ» пользуются более 13 тысяч потребителей электроэнергии в Северной Осетии


В «Личном кабинете» - электронном сервисе предоставления услуг компании «Россети Северный Кавказ» - зарегистрированы более 13 тысяч пользователей в Северной Осетии. Абсолютное большинство из их числа - порядка 12,7 тысяч - жители республики. На долю юридических лиц из указанного числа приходится 257 аккаунтов. При этом только с начала текущего года в «Личном кабинете» зарегистрировались 1 200 абонентов.

По словам руководителя управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» Сослана Бугулова, можно с уверенностью сказать, что онлайн-сервис уже прочно вошел в обиход жителей республики и продолжает набирать популярность. «Наша компания делает всё возможное для более тесного и удобного взаимодействия потребителей с гарантпостащиком. Благодаря «Личному кабинету» можно с любого устройства с доступом в интернет оперативно получить актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передать показания приборов учета, отследить задолженность, распечатать дубликаты квитанций и оплатить счета», - рассказал Сослан Бугулов.

Для того чтобы воспользоваться услугами «Личного кабинета», нужно:

1. Проследовать в раздел «Личный кабинет потребителей электроэнергии республик СКФО и Калмыкии» на корпоративном сайте АО «Севкавказэнерго» http://sevkavenergo.ru;

2. Ввести регистрационную информацию:

- логин, в качестве которого выступает номер Вашего лицевого счета,

- пароль, который присылается после использования процедуры унифицированной онлайн-регистрации на указанный Вами адрес электронной почты или на номер сотового телефона в виде СМС.

3. После введения своих данных, перед вами откроется весь спектр услуг и операций, предлагаемых интернет-сервисом «Личный кабинет».

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2019 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru