Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Вниманию собственников квартир в новостройках!

Заключение договора энергоснабжения является одной из важных процедур при приобретении жилья в недавно построенном многоквартирном доме

К решению вопроса задолженности АМС Павлодольского сельского поселения перед АО «Севкавказэнерго» подключился Вячеслав Битаров

Вопрос растущей задолженности АМС Павлодольского сельского поселения был рассмотрен на выездном совещании главы Северной Осетии Вячеслав Битаров

АО «Севкавказэнерго» проводит энергоаудит в многоквартирных домах Северной Осетии

Специалисты управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» проводят проверки в многоквартирных домах (МКД) Алагирского, Ардонского и Кировского районов Северной Осетии

В случае просрочки платежей за электроэнергию согласно законодательству РФ потребителям начисляется пеня

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» в рамках мероприятий по предотвращению роста долгов потребителей продолжает выставлять пеню должникам — физическим и юридическим лицам — за несвоевременную оплату электроэнергии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

26.04.2019

МРСК Северного Кавказа внедряет смс-информирование потребителей услуг


В рамках клиентоориентированной политики МРСК Северного Кавказа (входит в ГК «Россети») запущен новый сервис смс-информирования потребителей северокавказского региона, сообщающий о ходе реализации технологического присоединения к электрическим сетям.

Благодаря новой услуге потребителям, подавшим заявку на технологическое присоединение, не придется дожидаться уведомления по почте или совершать телефонные звонки для получения информации по заявке.

С помощью внедренного сервиса на номер мобильного телефона, указанный при подаче заявки на технологическое присоединение, будет направляться уведомление с информацией о готовности договора на технологическое присоединение; об истечении срока выполнении мероприятий по договору технологического присоединения; о необходимости оплаты по договору технологического присоединения, о выполнении сетевой компанией технических условий.

Как поясняют в МРСК Северного Кавказа, внедрение смс-информирования позволит компании повысить эффективность взаимодействия с потребителями, а потребителям - сэкономить время и оперативно спланировать посещение офиса обслуживания.

Вместе с тем, представители энергокомпании напоминают, что комфортные условия для потребителей также созданы и при подаче заявки, ведь вне зависимости от местонахождения заявителя оформить услугу подключения к электросети можно дистанционно через Личный кабинет Портала электросетевых услуг ПАО «Россети» (портал-тп.рф). На портале есть возможность пошагово отследить всю процедуру подключения к электросети, в том числе статус заявки, выполнение мероприятий по договору и готовность документов со стороны электросетевой компании.

В целях оперативной работы по взаимодействию с потребителями продолжает свою деятельность единый Контакт-центр ПАО «МРСК Северного Кавказа». Позвонив по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), желающие получат консультацию не только по вопросам технологического присоединения, но и по проблемам качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении, вопросам оказания услуг по передаче электроэнергии, организации учета электроэнергии и получения дополнительных услуг, предоставляемых персоналом компании.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2019 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru