АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Владикавказские неплательщики задолжали за электроэнергию 2,4 миллиарда рублей

Общая задолженность всех потребителей г. Владикавказа перед АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») по состоянию на 1 февраля 2019 года составляет 2,4 миллиарда рублей.

Власти Северной Осетии усилят контроль за платежной дисциплиной предприятий ЖКХ

В АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») состоялось заседание балансовой комиссии, на котором подводили итоги работы энергокомпании за первый месяц 2019 года.

В правительстве Северной Осетии отметили рост собираемости платежей за электроэнергию

В правительстве Республики Северная Осетия–Алания под председательством главы республики Вячеслава Битарова состоялось плановое совещание по вопросам взаимодействия исполнительной власти республики с органами местного самоуправления.

 

НОВОСТИ

 


 

30.10.2018

МРСК Северного Кавказа подключает потребителей к «Светлой стране»


В четырех регионах операционной деятельности ПАО «МРСК Северного Кавказа» (входит в ГК «Россети») – в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесской Республике и Кабардино-Балкарской Республике с 31 октября 2018 г. в тестовом режиме начнет работать портал «Россети» «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф/).

Данный портал создан для удобства потребителей, которые могут максимально просто и в свободной форме сообщить о проблеме, связанной с электроснабжением, а именно об отключении электроэнергии, колебании напряжения, а на Ставрополье – еще и о замеченных дефектах электрооборудования.

- Таким образом, компания «Россети» идет навстречу потребителю, демонстрируя открытость и готовность оперативно решать возникающие проблемы, - комментирует запуск портала генеральный директор МРСК Северного Кавказа Юрий Зайцев. - Сообщения поступят напрямую специалистам компании и сразу будут переданы в работу, а ответ будет предоставлен в течение восьми рабочих дней, - добавил он.

В этот срок проблема будет устранена, либо заявителю направлен ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.

Основные принципы работы портала – простота и удобство отправки сообщений, скорость их обработки. Сервис адаптирован для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах. Согласно планам, с 1 января 2019 года портал должен будет охватить все 78 регионов присутствия группы компаний «Россети».

«Россети» планируют с помощью портала «Светлая страна» повысить надежность электроснабжения и добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях непосредственно от потребителей.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru