Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Вниманию собственников квартир в новостройках!

Заключение договора энергоснабжения является одной из важных процедур при приобретении жилья в недавно построенном многоквартирном доме

К решению вопроса задолженности АМС Павлодольского сельского поселения перед АО «Севкавказэнерго» подключился Вячеслав Битаров

Вопрос растущей задолженности АМС Павлодольского сельского поселения был рассмотрен на выездном совещании главы Северной Осетии Вячеслав Битаров

АО «Севкавказэнерго» проводит энергоаудит в многоквартирных домах Северной Осетии

Специалисты управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» проводят проверки в многоквартирных домах (МКД) Алагирского, Ардонского и Кировского районов Северной Осетии

В случае просрочки платежей за электроэнергию согласно законодательству РФ потребителям начисляется пеня

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» в рамках мероприятий по предотвращению роста долгов потребителей продолжает выставлять пеню должникам — физическим и юридическим лицам — за несвоевременную оплату электроэнергии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

30.10.2018

МРСК Северного Кавказа подключает потребителей к «Светлой стране»


В четырех регионах операционной деятельности ПАО «МРСК Северного Кавказа» (входит в ГК «Россети») – в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесской Республике и Кабардино-Балкарской Республике с 31 октября 2018 г. в тестовом режиме начнет работать портал «Россети» «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф/).

Данный портал создан для удобства потребителей, которые могут максимально просто и в свободной форме сообщить о проблеме, связанной с электроснабжением, а именно об отключении электроэнергии, колебании напряжения, а на Ставрополье – еще и о замеченных дефектах электрооборудования.

- Таким образом, компания «Россети» идет навстречу потребителю, демонстрируя открытость и готовность оперативно решать возникающие проблемы, - комментирует запуск портала генеральный директор МРСК Северного Кавказа Юрий Зайцев. - Сообщения поступят напрямую специалистам компании и сразу будут переданы в работу, а ответ будет предоставлен в течение восьми рабочих дней, - добавил он.

В этот срок проблема будет устранена, либо заявителю направлен ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.

Основные принципы работы портала – простота и удобство отправки сообщений, скорость их обработки. Сервис адаптирован для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах. Согласно планам, с 1 января 2019 года портал должен будет охватить все 78 регионов присутствия группы компаний «Россети».

«Россети» планируют с помощью портала «Светлая страна» повысить надежность электроснабжения и добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях непосредственно от потребителей.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2019 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru