Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
25.05.2018
|
 |
«Россети» создадут интернет-портал для обеспечения прямой связи с потребителями электроэнергии
|
Холдинг «Россети» в рамках Петербургского международного экономического форума представил интернет-портал «Светлая страна», который поможет установить компаниям группы прямой контакт с потребителями электроэнергии.
Открыл презентацию генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский.
«Бесперебойное электроснабжение – наша основная цель. Для его обеспечения необходим налаженный канал коммуникации с потребителями. Они должны иметь возможность напрямую общаться с электросетевой компанией своего региона. Именно поэтому у нас родилась идея создания интернет-портала «Светлая страна» - удобного вида коммуникации», - отметил Павел Ливинский.
Презентовала проект Заместитель Генерального директора компании Ольга Сергеева.
Новый сервис направлен на упрощение взаимодействия сетевой компании с потребителем, который сможет максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.
В основе портала – простота и удобство направления информации, а также скорость обработки обращений. Верстка сайта адаптирована для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах, что позволяет отправить запрос практически из любой точки.
Благодаря работе нового ресурса компания «Россети» надеется не только повысить качество обратной связи с пользователями электроэнергии, но и добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях непосредственно от потребителей.
Обращения, которые можно будет направить в адрес сетевой компании через интернет или специальное мобильное приложение, будут поступать напрямую специалистам компании и тут же обрабатываться. Ответы по неоперативным заявкам специалисты «Россетей» дадут через 8 дней, а не 30, как это происходит сейчас в соответствии с требованиями закона.
Также в рамках работы портала «Светлая страна» будет создан отдельный сервис для проведения опроса населения, где потребители смогут оценить работу энергетиков, в том числе во время устранения последствий массовых отключений электроэнергии. Также в рамках портала «Светлая страна» будет открыт подраздел, где в электронном виде можно будет направить заявку на техприсоединение.
В презентации приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, в чьих регионах тестовую эксплуатацию пройдет портал «Светлая страна».
Подключение регионов к новому сервису будет производиться поэтапно. В конце мая начнутся предварительные испытания сервиса «Сообщения», в конце июня – «Опросы», с июля портал «Светлая страна» будет запущен в тестовом режиме в Тверской и Калужской области. Внедрение проекта во всех регионах присутствия «Россетей» ожидается с 1 января 2019 года.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008