Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

«Россети Северный Кавказ» по итогам 2019 года отмечают в Северной Осетии рост платежей за электроэнергию на полмиллиарда рублей

В управляемом компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» по итогам работы в 2019 году зафиксирован рост собираемости платежей на 500 млн рублей в сравнении с показателями предшествующего 2018 года

АО «Севкавказэнерго»: бюджетные организации Северной Осетии в 2019 году полностью рассчитались за потребленный ресурс

Организации, финансируемые за счет средств регионального бюджета, полностью расплатились за потребленную в 2019 году электроэнергию

АО «Севкавказэнерго» пополнило бюджет Северной Осетии налоговыми отчислениями на 161 млн рублей

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» придерживается строгой дисциплины в осуществлении налоговых платежей, регулярно и своевременно пополняя бюджет Северной Осетии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

21.05.2018

Диалог с потребителем


15 мая 2018 года в газете «Северная Осетия» опубликована статья «Свет и ответ». В материале рассматриваются доводы ветерана труда Александра Табуева, касающиеся правомерности ограничения в потреблении электроэнергии квартир абонентов, проживающих в многоквартирных домах с имеющейся задолженностью за общедомовые нужды (ОДН).

 «Несмотря на мои и газеты "Северная Осетия" многолетние споры с "Севкавказэнерго" о законности отключения в квартирах света за долги по оплате электричества на общедомовые нужды, отключения продолжаются. […] Лично я считаю отключения при таких условиях незаконными», - говорится в статье Александра Табуева.

Необходимо отметить, что гражданин Табуев известен АО «Севкавказэнерго» по ряду его публикаций в различных средствах массовой информации на тему методики начисления объемов ОДН. Ни одно обращение гражданина Табуева не осталось без внимания представителей гарантпоставщика, что не мешает ему придерживаться своей точки зрения, идущей вразрез с действующими нормами законодательства РФ в сфере электроэнергетики.

Для всех потребителей АО «Севкавказэнерго», проживающих в многоквартирных домах, в очередной раз напоминаем, что платежи за электроэнергию, потребленную на ОДН, являются неотъемлемой составляющей платежей за коммунальную услугу «электроснабжение». Исходя из этого «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, исполнителю коммунальных услуг предусмотрено право приостановления подачи электроэнергии за неуплату задолженности за ОДН.

АО «Севкавказэнерго» прибегает к отключению электроэнергии только в тех случаях, когда иного метода взыскать задолженность не существует. Это крайняя, но наиболее действенная мера принудительного взыскания задолженности со злостных неплательщиков, которая производится в строгом соответствии с регламентом проведения ограничений. При этом, за законностью производимых гарантпоставщиком действий следит целый ряд контролирующих органов, в числе которых Федеральная антимонопольная служба и Прокуратура.

В продолжении статьи Александр Табуев обвиняет АО «Севкавказэнерго» в том, что «энергокомпания не выставляет потребителям ежемесячные платежные документы на оплату электроэнергии, потребленной на ОДН». В противовес этому АО «Севкавказэнерго» ответственно заявляет, что в квитанциях, ежемесячно рассылаемых всем потребителям электроэнергии, имеются все необходимые сведения, которые должны быть указаны в платежных документах, в соответствии с п. 69 Правил предоставления коммунальных услуг №354. Если по какой-то причине квитанция, высланная энергосбытовой компанией, не доходит до адресата, то любой гражданин имеет возможность самостоятельно загрузить ее, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» на официальном сайте АО «Севкавказэнерго».

Резюмируя вышеизложенное, хочется отметить, что гарантпоставщик региона всегда открыт для диалога с каждым абонентом. В интересах АО «Севкавказэнерго» вести разъяснительную работу со всеми своими потребителями, как в частном порядке, так и с привлечением средств массовой информации.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2020 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru