Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Выборы президента России в 2024 году

Выборы президента пройдут в России с 15 по 17 марта 2024 года

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

16.02.2018

Потребители Северной Осетии израсходовали в 2017 году 1,13 млрд кВт.ч электроэнергии


АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в 2017 году поставило потребителям более 1,13 млрд кВт.ч электроэнергии. Если сравнить со среднегодовой выработкой электроэнергии Дзауджикауской ГЭС республики, а это порядка 40 млн кВт.ч, то данной гидроэлектростанции потребуется более 28 лет для того, чтобы обеспечить годовую потребность республики в электроэнергии, а Эзминской ГЭС (230 млн. кВт.ч) – почти пять лет.

Наибольший удельный вес в структуре потребления электроэнергии, поставляемой АО «Севкавказэнерго», заняло население – 44% (496 млн кВт.ч) и непромышленные предприятия – 23% (263 млн кВт.ч). Объем потребленной электроэнергии за год промышленными предприятиями составил 81 млн кВт.ч.

«Подводя итоги работы компании в прошлом году, мы смело можем говорить, что он был успешным. Отмечается рост финансово-экономических показателей, - отметил исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин. – Мы сумели стабилизировать платежи за приобретаемые нами на оптовом рынке объемы электроэнергии. В 2017 году обязательства перед генерирующими компаниями выполнены на 93%. Аналогичные показатели в 93% зафиксированы также в части оплат услуг сетевых организаций».

«Наши достижения – это цепочка планомерных шагов, ежедневная работа каждого сотрудника компании, задача которых заключается в выстраивании эффективной работы с клиентами и повышении их платежной дисциплины. В актив компании можно смело занести увеличение на 12% по сравнению с 2016 годом объема реализации электроэнергии среди населения республики. В 2017 году он достиг 102%. Общий рост сборов денежных средств по сравнению с позапрошлым годом составил порядка 500 млн руб. Важно, что в каждом районе республики наблюдается стабильный уровень оплаты потребленной электроэнергии. Но остаются и проблемные группы: исполнители коммунальных услуг и предприятия сферы ЖКХ. Работу в отношении данной категории потребителей мы намерены усилить в текущем году», - резюмировал Андрей Ерешкин.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru