АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Отсутствие электросчетчиков и их ненадлежащее техническое состояние увеличивают оплату за электроэнергию

На сегодняшний день около 91 тысячи абонентов, проживающих в многоквартирных домах города Владикавказа, рассчитываются с АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети»), исходя из показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии

Энергетики проводят рейды в многоквартирных домах Беслана

Специалисты Правобережного энергосбытового отделения АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») совместно с представителями МВД провели рейд по потребителям, проживающим в многоквартирном доме по ул. Мира, 15 в г. Беслане

Бюджетные организации Ирафского и Дигорского районов из-за долгов могут остаться без электроэнергии

В АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») на производственном совещании подвели итоги работы в феврале и за два месяца текущего года

 

НОВОСТИ

 


 

18.10.2017

С начала года во владикавказские Центры обслуживания клиентов «Севкавказэнерго» обратилось около 150 тысяч абонентов


Центры обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Севкавказэнерго» (входитв группу компаний «Россети») были открыты во Владикавказе более трёх лет назад в целях повышения качества обслуживания абонентов. В настоящее время для большинства потребителей гарантпоставщика это основной способ получения квалифицированной консультации и оплаты за поставленную электроэнергию. Отделения оказались полностью востребованы.

С начала текущего года в ЦОК Владикавказа обратилось около 150 тысяч абонентов, что в два с половиной раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 140 млн руб. оплачено через кассы владикавказских Центров обслуживания клиентов за период с января по сентябрь т.г. Об этом сообщил заместитель начальника Владикавказского энергосбытового отделения АО «Севкавказэнерго» Алан Бязров, отметив, что над повышением уровня обслуживания потребителей ведётся постоянная работа.

Оценивая эффективность работы отделений, Бязров подчеркнул, что любому жителю здесь можно не только заплатить за потребленную электроэнергию, но также сверить показания прибора учёта, задать вопросы, касающиеся сферы взаимовыгодного сотрудничества с энергопоставщиком региона. «Придя в наши ЦОКи, абонент, при необходимости, может получить консультацию юристов компании. В последнее время, кроме вопросов об оплате за ОДН, часто задают вопросы, связанные со старыми долгами за электроэнергию, числящихся за квартирой, при смене её владельца. Также стало больше обращений по поводу открытия новых лицевых счетов. К слову, в многоквартирном секторе Владикавказа с начала года было открыто более 1 300 лицевых счетов», - подытожил Алан Бязров.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru