Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

«Россети Северный Кавказ» по итогам 2019 года отмечают в Северной Осетии рост платежей за электроэнергию на полмиллиарда рублей

В управляемом компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» по итогам работы в 2019 году зафиксирован рост собираемости платежей на 500 млн рублей в сравнении с показателями предшествующего 2018 года

АО «Севкавказэнерго»: бюджетные организации Северной Осетии в 2019 году полностью рассчитались за потребленный ресурс

Организации, финансируемые за счет средств регионального бюджета, полностью расплатились за потребленную в 2019 году электроэнергию

АО «Севкавказэнерго» пополнило бюджет Северной Осетии налоговыми отчислениями на 161 млн рублей

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» придерживается строгой дисциплины в осуществлении налоговых платежей, регулярно и своевременно пополняя бюджет Северной Осетии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

18.10.2017

С начала года во владикавказские Центры обслуживания клиентов «Севкавказэнерго» обратилось около 150 тысяч абонентов


Центры обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Севкавказэнерго» (входитв группу компаний «Россети») были открыты во Владикавказе более трёх лет назад в целях повышения качества обслуживания абонентов. В настоящее время для большинства потребителей гарантпоставщика это основной способ получения квалифицированной консультации и оплаты за поставленную электроэнергию. Отделения оказались полностью востребованы.

С начала текущего года в ЦОК Владикавказа обратилось около 150 тысяч абонентов, что в два с половиной раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 140 млн руб. оплачено через кассы владикавказских Центров обслуживания клиентов за период с января по сентябрь т.г. Об этом сообщил заместитель начальника Владикавказского энергосбытового отделения АО «Севкавказэнерго» Алан Бязров, отметив, что над повышением уровня обслуживания потребителей ведётся постоянная работа.

Оценивая эффективность работы отделений, Бязров подчеркнул, что любому жителю здесь можно не только заплатить за потребленную электроэнергию, но также сверить показания прибора учёта, задать вопросы, касающиеся сферы взаимовыгодного сотрудничества с энергопоставщиком региона. «Придя в наши ЦОКи, абонент, при необходимости, может получить консультацию юристов компании. В последнее время, кроме вопросов об оплате за ОДН, часто задают вопросы, связанные со старыми долгами за электроэнергию, числящихся за квартирой, при смене её владельца. Также стало больше обращений по поводу открытия новых лицевых счетов. К слову, в многоквартирном секторе Владикавказа с начала года было открыто более 1 300 лицевых счетов», - подытожил Алан Бязров.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2020 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru