Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
«Россети Северный Кавказ» по итогам 2019 года отмечают в Северной Осетии рост платежей за электроэнергию на полмиллиарда рублей
В управляемом компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» по итогам работы в 2019 году зафиксирован рост собираемости платежей на 500 млн рублей в сравнении с показателями предшествующего 2018 года
АО «Севкавказэнерго»: бюджетные организации Северной Осетии в 2019 году полностью рассчитались за потребленный ресурс
Организации, финансируемые за счет средств регионального бюджета, полностью расплатились за потребленную в 2019 году электроэнергию
АО «Севкавказэнерго» пополнило бюджет Северной Осетии налоговыми отчислениями на 161 млн рублей
Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» придерживается строгой дисциплины в осуществлении налоговых платежей, регулярно и своевременно пополняя бюджет Северной Осетии
08.09.2017
|
 |
Алагирский Центр обслуживания клиентов - три года на службе у абонентов
|
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) города Алагира обслуживает потребителей на протяжении трех лет. За это время в структурное подразделение АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») обратилось порядка 13 тысяч жителей Алагирского района. В большинстве случаев жители задавали вопросы, связанные со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также оплатой электроэнергии.
Центр расположен на ул. Агузарова, 7. Здесь же находится энергосбытовое отделение г. Алагир – п. Мизур. По словам начальника отделения Хазби Ходова, ЦОК давно стал незаменимым помощником для жителей. «Абонентов консультируют настоящие профессионалы своего дела, проработавшие в электроэнергетической отрасли много лет. Они всегда готовы дать исчерпывающие ответы на любые вопросы потребителей электроэнергии», - заверил Ходов.
Жительница Алагира Римма Бесолова рассказывает, что с момента открытия ЦОК она стала значительно меньше тратить времени на то, чтобы заплатить за электроэнергию или передать показания в сбытовую организацию. «Очень удобно то, что Центр расположен в этом районе города, рядом с рынком. К услугам потребителей два окошка, в каждом из которых приветливые сотрудницы оперативно дают грамотные консультации. Благодаря отлично налаженной работе больших очередей в Центре никогда не бывает», - делится мнением Римма Бесолова.
АО «Севкавказэнерго» постоянно улучшает функционал Центров обслуживания клиентов, выводя на новый качественный уровень взаимоотношения с потребителями электроэнергии. Работа в Центрах ведется как с физическими, так и с юридическими лицами с 8 до 17 часов, с выходным в воскресенье.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008