Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
АО "Севкавказэнерго"
Акционерное
общество энергетики и электрификации
«Севкавказэнерго» - гарантирующий
поставщик электрической
энергии на территории Республики
Северная Осетия-Алания
В 2017 году о планируемом отключении электроэнергии должников будут уведомлять по телефону и через интернет
Правительство Российской Федерации утвердило поправки в ПП РФ № 354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Одним из ключевых нововведений в новой редакции от 26 декабря 2016 года является изменение порядка приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг за долги. С начала текущего года нет необходимости письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника о планируемом ограничении энергоснабжения.
Отныне достаточно устного предупреждения посредством сотовой или стационарной телефонной связи с записью разговора, сообщения электронной почты или уведомления через «Личный кабинет» потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Вне зависимости от способа уведомления абонента в ресурсоснабжающей компании должно иметься подтверждение факта его передачи и даты получения потребителем.
При непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в уведомлении срока гарантирующий поставщик при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления электроснабжения либо при отсутствии технической возможности полностью обесточивает абонента.