Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
17.11.2016
|
|
Газета «Северная Осетия» уже не раз публиковала информацию, за которую ей приходилось извиняться на страницах своего же издания. В очередном номере от 16 ноября вышла статья под названием «Тушите свет». В публикации, полной патетики, пространно рассказывается о «нехороших» энергетиках, которые отключают от электроснабжения во Владикавказе дома ветеранов и пожилых людей, отнимая у них последние остатки пенсии. Более того, «обесточивают» людей, не имеющих никаких долгов за поставленный в их квартиры энергоресурс. Вместе с тем, публикация не содержит ни одного факта отключения с названием имен и адресов абонентов. Как уже показала практика, когда дело доходит до фактического разбирательства с конкретными должниками, обстоятельность претензий вмиг разрушается.
Создаётся впечатление, что автор строк в погоне за «горячим материалом» забыл о принципах журналистской этики, главные из которых призывают к объективности и социальной ответственности за каждое сказанное слово. Впрочем, юристам энергоснабжающей компании уже поручено дать правовую оценку данной публикации.
Только в республиканской столице энергоснабжающая компания обслуживает около 115 тысяч абонентов - физических лиц. Это огромная работа, которая ведётся специалистами компании различного профиля круглосуточно в будние, а зачастую, и в праздничные дни. И не только, операции по приёму платежей у населения и организаций, но в первую очередь – обеспечение электроснабжением потребителей везде, где это необходимо.
На данный момент во Владикавказе насчитывается около 45 тысяч абонентов, которые имеют задолженность от 2 000 руб. и более. Это приблизительно 40 % от общего числа потребителей - физических лиц столицы республики. Следуя из этого, можно утверждать, что большинство абонентов исправно оплачивают поставленную в их дома и квартиры электроэнергию и проявляют понимание и гражданскую ответственность в отношениях с энергетиками.
Вызывает удивление и работа редакторского коллектива газеты, который находится в тесном контакте с пресс-службой и руководством гарантирующего поставщика, но, тем не менее, позволяет себе регулярно публиковать непроверенные факты. Такие работники пера ухудшают и без того не лучшую по стране платёжную дисциплину. Кроме того, это ведёт к росту социальной напряжённости в целом.
Энергетики всегда стараются избежать конфликтных ситуаций и скандалов. Есть чётко прописанные нормы права, регулирующие взаимоотношения со всеми категориями абонентов, отражённые в Гражданском кодексе Российской Федерации, в рамках которых всегда действует поставщик энергоресурса.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008