АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Руководители энергетических компаний Северной Осетии провели выездное совещание в Пригородном районе

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин и директор филиала МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» Казбек Закаев (входят в ГК «Россети») в рамках встреч с коллективами структурных подразделений общались с работниками Октябрьских...

Сотрудники АО «Севкавказэнерго» пресекают факты энерговоровства

Отдел безопасности АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») в апреле текущего года передал в органы МВД 22 материала на привлечение к административной ответственности абонентов, уличенных в безучетном потреблении электроэнергии.

В Северной Осетии полным ходом идет внедрение системы ГИС ЖКХ

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») Андрей Ерешкин принял участие в рабочей встрече под руководством заместителя председателя правительства РСО-Алания Ахсарбека Фадзаева.

 

НОВОСТИ

 


 

30.05.2016

Руководители энергокомпаний проинспектировали подразделения в Алагирском районе


Руководители Северо-Осетинского филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» и ПАО «Севкавказэнерго» (входят в Группу компаний «Россети») Казбек Закаев и Алан Цаболов в ходе рабочей поездки проинспектировали подразделения энергокомпаний в Алагирском районе.

Приезд руководства в район стал не случайным. Здесь по-прежнему остро стоит вопрос снижения уровня сверхнормативных потерь электроэнергии, обусловленных не только технологическими причинами, но и хищениями энергоресурса недобросовестными потребителями.

По итогам первых четырех месяцев года в Алагирских РЭС отмечен наибольший уровень потерь электроэнергии в 28 процентов (для сравнения, наименьшие показатели потерь в Правобережных РЭС – 6,7 процентов). Рассматривая отдельно город Алагир, электросетевое хозяйство которого в процессе консолидации передано в эксплуатацию МРСК Северного Кавказа в начале 2015 года, отмечено, что потери в сетях не удалось снизить ниже 41 процента. Одной из причин таких результатов названа запущенность и изношенность городских электросетей прежним собственником.

Совещание на базе районных электрических сетей и последовавшая за ним проверка ситуации на местах позволила выявить не только проблемные вопросы, с которыми сталкиваются энергетики в процессе реализации мероприятий по снижению сверхнормативных потерь в распределительных сетях, но и определить последовательность действий и пути их решения.

Руководитель Северо-Осетинского филиала МРСК Северного Кавказа Казбек Закаев нацелил подчиненных на неукоснительное выполнение поставленных задач и активизацию работы по выявлению и предупреждению безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии.

Сотрудники РЭС рассказали о деятельности и особенностях работы сетей, обсудили проблемы учета и потерь. В частности, контролеры РЭС рассказали о сложности работы в горных поселках, таких как Фиагдон. Здесь проблемой остается учет электроэнергии в расположении десятков дачных домовладений состоятельных граждан и некоторых чиновников республики. Ограничен доступ к некоторым домам и, что особенно важно, невозможно осуществить отключение выявленных неплательщиков, отметили сотрудники районных электрических сетей. Руководитель Северо-Осетинского филиала МРСК Северного Кавказа дал четкое указание производить ограничение электроснабжения, кто бы ни оказался нарушителем законодательства РФ.

- Для обеспечения безопасности и выполнения своих обязанностей во время проведения рейдовых мероприятий по ранее достигнутой договоренности с МВД республики теперь энергетиков сопровождает сотрудник правоохранительных органов, - отметил Казбек Закаев.

Обсуждались и другие актуальные проблемы, технические и кадровые вопросы в подразделениях. Направлена работа энергетиков на координацию усилий сетевой и сбытовой компаний в районе присутствия.

Также в ходе визита руководители энергокомпаний побывали в Центре обслуживания клиентов. Современный ЦОК в центре Алагира, оснащенный по последнему слову техники, продемонстрировал работу с клиентами.

Аналогичные поездки планируется проводить регулярно во все районные и городские электрические сети, как наиболее эффективный метод повышения результативности работы в борьбе с хищениями электроэнергии и реализации технических мероприятий.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru