Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

«Россети Северный Кавказ» по итогам 2019 года отмечают в Северной Осетии рост платежей за электроэнергию на полмиллиарда рублей

В управляемом компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» по итогам работы в 2019 году зафиксирован рост собираемости платежей на 500 млн рублей в сравнении с показателями предшествующего 2018 года

АО «Севкавказэнерго»: бюджетные организации Северной Осетии в 2019 году полностью рассчитались за потребленный ресурс

Организации, финансируемые за счет средств регионального бюджета, полностью расплатились за потребленную в 2019 году электроэнергию

АО «Севкавказэнерго» пополнило бюджет Северной Осетии налоговыми отчислениями на 161 млн рублей

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» придерживается строгой дисциплины в осуществлении налоговых платежей, регулярно и своевременно пополняя бюджет Северной Осетии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

12.01.2016

В новый год – без старых долгов за электроэнергию


Более 8800 жителей Северной Осетии, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии предпочли вступить в новый год без старых долгов за электроэнергию, погасив задолженности за потребленный ресурс в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) компаний - гарантирующих поставщиков.

Так, в ЦОКах ПАО «Севкавказэнерго» (РСО-Алания) за два последних дня уходящего года долги на сумму около 4,7 млн. руб. погасили 3185 абонентов. Рост платежей, произведенных в Центрах, в сравнении с аналогичными датами 2014 года составил порядка 10%, а количество потребителей, обратившихся в ЦОКи за эти дни, выросло на 25%.

В кассы ПАО «Каббалкэнерго» 4729 потребителей внесли 30 и 31 декабря более 5,6 млн. руб. Рост посетителей в сравнении с аналогичным периодом 2014 года при этом превысил 32%, а платежи возросли на 29,5%.

Центры обслуживания клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» 30 и 31 декабря 2015 года посетили 418 абонентов, которые внесли платежи за отпущенную им электроэнергию на сумму более 1, 6 млн. руб., что на 28,4% больше, чем 30-31 декабря 2014 года.

В первом в СКФО Едином расчетном центре (ЕРЦ) компании «Россети», открытом в городе Усть-Джегута КЧР, за два последних дня 2015 года 481 посетитель произвел платежи на сумму порядка 640 тыс. руб., что на 143% больше, чем было собрано тогда еще Усть-Джегутинским городским ЦОК за аналогичный период 2014 года.

Напомним, на базе компаний-гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии в рамках клиентоориентированной политики госхолдинга «Россети» успешно функционируют Центры обслуживания клиентов, в которых каждый потребитель ресурса может получить широкий спектр квалифицированных услуг в области энергоснабжения. Всего компаниями-гарантпоставщиками с 2013 года открыт 31 ЦОК в пяти субъектах: по 9 Центров на территории Северной Осетии и Карачаево-Черкесии, 8 – в Кабардино-Балкарской республике, 5 – в Ингушетии и один – в Калмыкии.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2020 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru