АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Владикавказские неплательщики задолжали за электроэнергию 2,4 миллиарда рублей

Общая задолженность всех потребителей г. Владикавказа перед АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») по состоянию на 1 февраля 2019 года составляет 2,4 миллиарда рублей.

Власти Северной Осетии усилят контроль за платежной дисциплиной предприятий ЖКХ

В АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») состоялось заседание балансовой комиссии, на котором подводили итоги работы энергокомпании за первый месяц 2019 года.

В правительстве Северной Осетии отметили рост собираемости платежей за электроэнергию

В правительстве Республики Северная Осетия–Алания под председательством главы республики Вячеслава Битарова состоялось плановое совещание по вопросам взаимодействия исполнительной власти республики с органами местного самоуправления.

 

НОВОСТИ

 


 

09.10.2015

Абоненты «Севкавказэнерго» имеют возможность воспользоваться услугами «Личного кабинета»


В целях повышения качества обслуживания потребителей ПАО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») реализован интернет-сервис «Личный кабинет абонента».

Воспользоваться услугами сервиса можно на сайте www.gp-lc.ru. «Личный кабинет» позволяет пользователям самостоятельно следить за состоянием лицевого счёта и передавать показания счётчика. Помимо этого, имеется возможность анализа потребления электроэнергии и расшифровки начислений, выставляемых к оплате.

Для того чтобы пройти регистрацию, необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов, где оператором будет сформирован пароль для входа в «Личный кабинет» и 13-значный платежный код абонента.

По словам начальника отдела информационных технологий ПАО «Севкавказэнерго» Анатолия Солопа, на сегодняшний день услугой успешно пользуются более тысячи абонентов нашей республики. «Развитие сервисов со стороны гарантпоставщика и активное их использование потребителями, способствует улучшению уровня обслуживания и формированию партнерских отношений. Функционал сервиса постоянно расширяется с учетом отзывов и пожеланий потребителей», – отметил А. Солоп.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru