Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
29.09.2015
|
|
Жители Алагира активно пользуются услугами Центров обслуживания клиентов ПАО «Севкавказэнерго»
|
Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети»), расположенные по всей республике, стали незаменимыми для потребителей электроэнергии. Удобное расположение офисов, внушительное количество услуг, предоставляемых сотрудниками Центров, существенно облегчает решение вопросов абонентов.
С момента открытия Центра в Алагире жители города успели оценить все его преимущества. По словам потребителей, теперь многие вопросы можно решить, избегая очередей и экономя время. «Мне, как пенсионеру, приятно отмечать улучшения в обслуживании. А самое главное, что теперь любые вопросы решаются быстро и профессионально», – отметил пенсионер Ахсар Бутаев.
За год работы в ЦОК обратилось более 2,5 тысяч жителей Алагира. В большинстве случаев обращения связаны со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также оплатой электроэнергии.
Центр расположен на ул. Агузарова, 7. Здесь же находится энергосбытовое отделение г. Алагир – п. Мизур. Обратившись по указанному адресу, все потребители электроэнергии города смогут получить разъяснения по любым вопросам энергоснабжения. Также у клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии. Работа в Центрах ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. График работы: с 8 до 17 часов, с выходным в воскресенье.
ПАО «Севкавказэнерго» активно улучшает функционал Центров обслуживания клиентов, выводя на новый качественный уровень взаимоотношения с потребителями электроэнергии.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008