Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

«Россети Северный Кавказ» по итогам 2019 года отмечают в Северной Осетии рост платежей за электроэнергию на полмиллиарда рублей

В управляемом компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» по итогам работы в 2019 году зафиксирован рост собираемости платежей на 500 млн рублей в сравнении с показателями предшествующего 2018 года

АО «Севкавказэнерго»: бюджетные организации Северной Осетии в 2019 году полностью рассчитались за потребленный ресурс

Организации, финансируемые за счет средств регионального бюджета, полностью расплатились за потребленную в 2019 году электроэнергию

АО «Севкавказэнерго» пополнило бюджет Северной Осетии налоговыми отчислениями на 161 млн рублей

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» придерживается строгой дисциплины в осуществлении налоговых платежей, регулярно и своевременно пополняя бюджет Северной Осетии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

29.09.2015

Жители Алагира активно пользуются услугами Центров обслуживания клиентов ПАО «Севкавказэнерго»


Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети»), расположенные по всей республике, стали незаменимыми для потребителей электроэнергии. Удобное расположение офисов, внушительное количество услуг, предоставляемых сотрудниками Центров, существенно облегчает решение вопросов абонентов.

С момента открытия Центра в Алагире жители города успели оценить все его преимущества. По словам потребителей, теперь многие вопросы можно решить, избегая очередей и экономя время. «Мне, как пенсионеру, приятно отмечать улучшения в обслуживании. А самое главное, что теперь любые вопросы решаются быстро и профессионально», – отметил пенсионер Ахсар Бутаев.

За год работы в ЦОК обратилось более 2,5 тысяч жителей Алагира. В большинстве случаев обращения связаны со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также оплатой электроэнергии.

Центр расположен на ул. Агузарова, 7. Здесь же находится энергосбытовое отделение г. Алагир – п. Мизур. Обратившись по указанному адресу, все потребители электроэнергии города смогут получить разъяснения по любым вопросам энергоснабжения. Также у клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии. Работа в Центрах ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. График работы: с 8 до 17 часов, с выходным в воскресенье.

ПАО «Севкавказэнерго» активно улучшает функционал Центров обслуживания клиентов, выводя на новый качественный уровень взаимоотношения с потребителями электроэнергии.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2020 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru