АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Руководитель АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин встретился с главой Северной Осетии Вячеславом Битаровым

В ходе часовой беседы обсуждались вопросы взаимодействия гарантирующего поставщика и исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания

Производственные показатели АО «Севкавказэнерго» в сентябре достигли отметки в 95,9%

Итоги работы АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в сентябре 2017 года обсудили на заседании балансовой комиссии

Интервью исполняющего обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрея Ерешкина газете Северная Осетия

В последний день июля текущего года во главе гарантирующего поставщика электроэнергии в нашей республике – АО «Севкавказэнерго» встал Андрей ЕРЕШКИН

На Наблюдательном совете обсудили вопросы консолидации электросетевого хозяйства Северной Осетии

Во Владикавказе состоялось рабочее совещание Наблюдательного совета Республики Северная Осетия-Алания – ПАО «Россети» по стабильной работе и развитию электросетевого комплекса региона, которое прошло с участием председателя правительства РСО-Алания Таймураза Тускаева

 

НОВОСТИ

 


 

21.01.2015

Гарантпоставщики продолжают развивать дистанционное обслуживание потребителей


Для удобства потребителей на официальных сайтах гарантирующих поставщиков работает сервис «Личный кабинет» для потребителей – физических и юридических лиц.

Преимуществом сервиса является функциональность и эффективность: в любое удобное время потребители электроэнергии могут просматривать историю начислений за потреблённую электроэнергию, отслеживать оплату выставленных счетов и контролировать возникновение задолженности. Таким образом, потребители экономят время, поскольку не возникает необходимости обращаться в Клиентский зал или справочную службу компании-гарантпоставщика для уточнения вопросов об оплате потребленной электроэнергии.

Для юридических лиц дополнительно реализована возможность загрузки и редактирования плановых почасовых значений потребления электрической энергии, формирования ведомостей почасового потребления и актов сверки взаиморасчётов.

Также в Личном кабинете реализована функция обратной связи, с помощью которой абонент может обратиться с интересующими вопросами непосредственно к сотрудникам сбытовых компаний и получить компетентный ответ.

В рамках клиентоориентированной политики гарантирующие поставщики работают над расширением функционала Личного кабинета, связанным с интеграцией платёжной системы для оплаты за электроэнергию непосредственно из Личного кабинета. Кроме того, для удобства юридических лиц разрабатывается система электронного документооборота с использованием цифровой подписи. 

 

Для получения пароля в Личный кабинет потребителю необходимо обратиться в ближайшее энергосбытовое отделение либо позвонить по номеру «Горячей линии» 8-800-200-9997.

Для доступа в Личный кабинет потребителю необходимо пройти по следующим ссылкам:

-  Для потребителей КЧР, гарантпоставщик ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго»;

-  Для потребителей Республики Дагестан, гарантпоставщик ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»;

-  Для потребителей Республики Ингушетия, гарантпоставщик ОАО «Ингушэнерго»;

-  Для потребителей Республики Северная Осетия–Алания, гарантпоставщик ОАО «Севкавказэнерго»;

-  Для потребителей КБР, гарантпоставщик ОАО «Каббалкэнерго».

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2017 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru