Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
21.01.2015
|
|
Гарантпоставщики продолжают развивать дистанционное обслуживание потребителей
|
Для удобства потребителей на официальных сайтах гарантирующих поставщиков работает сервис «Личный кабинет» для потребителей – физических и юридических лиц.
Преимуществом сервиса является функциональность и эффективность: в любое удобное время потребители электроэнергии могут просматривать историю начислений за потреблённую электроэнергию, отслеживать оплату выставленных счетов и контролировать возникновение задолженности. Таким образом, потребители экономят время, поскольку не возникает необходимости обращаться в Клиентский зал или справочную службу компании-гарантпоставщика для уточнения вопросов об оплате потребленной электроэнергии.
Для юридических лиц дополнительно реализована возможность загрузки и редактирования плановых почасовых значений потребления электрической энергии, формирования ведомостей почасового потребления и актов сверки взаиморасчётов.
Также в Личном кабинете реализована функция обратной связи, с помощью которой абонент может обратиться с интересующими вопросами непосредственно к сотрудникам сбытовых компаний и получить компетентный ответ.
В рамках клиентоориентированной политики гарантирующие поставщики работают над расширением функционала Личного кабинета, связанным с интеграцией платёжной системы для оплаты за электроэнергию непосредственно из Личного кабинета. Кроме того, для удобства юридических лиц разрабатывается система электронного документооборота с использованием цифровой подписи.
Для получения пароля в Личный кабинет потребителю необходимо обратиться в ближайшее энергосбытовое отделение либо позвонить по номеру «Горячей линии» 8-800-200-9997.
Для доступа в Личный кабинет потребителю необходимо пройти по следующим ссылкам:
- Для потребителей КЧР, гарантпоставщик ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго»;
- Для потребителей Республики Дагестан, гарантпоставщик ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»;
- Для потребителей Республики Ингушетия, гарантпоставщик ОАО «Ингушэнерго»;
- Для потребителей Республики Северная Осетия–Алания, гарантпоставщик ОАО «Севкавказэнерго»;
- Для потребителей КБР, гарантпоставщик ОАО «Каббалкэнерго».
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008