АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Во Владикавказе наградили отличившихся сотрудников энергосбытовой компании

В Центре обслуживания клиентов АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») состоялась церемония награждения сотрудников энергопоставщика региона

Жительница Моздока оштрафована судом за хищение электроэнергии

Постановлением Моздокского районного суда Северной Осетии абонент гарантирующего поставщика АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») Регина И. признана виновной в совершении административного правонарушения

Победителем второго этапа конкурса «Район без потерь» в Северной Осетии стал Моздокский район

Конкурс проводится по инициативе МРСК Северного Кавказа (входит в группу «Россети») в рамках реализации решений Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа

Во Владикавказе пресекли незаконное пользование электроэнергией кондитерской и магазином

Сотрудниками АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в рамках мероприятий по выявлению случаев незаконных подключений к внутридомовым сетям многоквартирных домов (МКД) выявлены два факта присоединения со стороны коммерческих объектов г. Владикавказа

 

НОВОСТИ

 


 

21.01.2015

Гарантпоставщики продолжают развивать дистанционное обслуживание потребителей


Для удобства потребителей на официальных сайтах гарантирующих поставщиков работает сервис «Личный кабинет» для потребителей – физических и юридических лиц.

Преимуществом сервиса является функциональность и эффективность: в любое удобное время потребители электроэнергии могут просматривать историю начислений за потреблённую электроэнергию, отслеживать оплату выставленных счетов и контролировать возникновение задолженности. Таким образом, потребители экономят время, поскольку не возникает необходимости обращаться в Клиентский зал или справочную службу компании-гарантпоставщика для уточнения вопросов об оплате потребленной электроэнергии.

Для юридических лиц дополнительно реализована возможность загрузки и редактирования плановых почасовых значений потребления электрической энергии, формирования ведомостей почасового потребления и актов сверки взаиморасчётов.

Также в Личном кабинете реализована функция обратной связи, с помощью которой абонент может обратиться с интересующими вопросами непосредственно к сотрудникам сбытовых компаний и получить компетентный ответ.

В рамках клиентоориентированной политики гарантирующие поставщики работают над расширением функционала Личного кабинета, связанным с интеграцией платёжной системы для оплаты за электроэнергию непосредственно из Личного кабинета. Кроме того, для удобства юридических лиц разрабатывается система электронного документооборота с использованием цифровой подписи. 

 

Для получения пароля в Личный кабинет потребителю необходимо обратиться в ближайшее энергосбытовое отделение либо позвонить по номеру «Горячей линии» 8-800-200-9997.

Для доступа в Личный кабинет потребителю необходимо пройти по следующим ссылкам:

-  Для потребителей КЧР, гарантпоставщик ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго»;

-  Для потребителей Республики Дагестан, гарантпоставщик ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»;

-  Для потребителей Республики Ингушетия, гарантпоставщик ОАО «Ингушэнерго»;

-  Для потребителей Республики Северная Осетия–Алания, гарантпоставщик ОАО «Севкавказэнерго»;

-  Для потребителей КБР, гарантпоставщик ОАО «Каббалкэнерго».

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2017 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru