АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Улучшение ключевых производственных показателей АО «Севкавказэнерго» отмечено в МРСК Северного Кавказа

Рассмотрение результатов энергосбытовой деятельности гарантирующих поставщиков, функционирующих в регионах присутствия МРСК Северного Кавказа, стало одной из ключевых тем производственного совещания, прошедшего в Пятигорске.

Глава Северной Осетии поддержал энергетиков в борьбе с неплатежами бюджетных предприятий

В правительстве РСО-Алания под руководством главы республики Вячеслава Битарова состоялось ежемесячное совещание по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти республики с органами местного самоуправления, в работе которого принял участие Андрей Ерешкин...

МУП «Коммунальщик» - один из самых злостных должников АО «Севкавказэнерго»

Порядка 40 млн рублей долга за потребленную электроэнергию нарастило Муниципальное унитарное предприятие (МУП) «Коммунальщик», оказывающее услуги водоснабжения и водоотведения в г. Дигоре Северной Осетии.

Энергетики Северного Кавказа «сплавили» злостных должников

Впервые Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа (МРСК Северного Кавказа, входит в ГК ПАО «Россети») в регионах СКФО организовала и провела социально-экологическую PR-акцию «Сплавляем неплательщиков», которая в нестандартной форме привлекла внимание общественности к проблеме долгов за энергоресурс.

 

НОВОСТИ

 


 

21.01.2015

Гарантпоставщики продолжают развивать дистанционное обслуживание потребителей


Для удобства потребителей на официальных сайтах гарантирующих поставщиков работает сервис «Личный кабинет» для потребителей – физических и юридических лиц.

Преимуществом сервиса является функциональность и эффективность: в любое удобное время потребители электроэнергии могут просматривать историю начислений за потреблённую электроэнергию, отслеживать оплату выставленных счетов и контролировать возникновение задолженности. Таким образом, потребители экономят время, поскольку не возникает необходимости обращаться в Клиентский зал или справочную службу компании-гарантпоставщика для уточнения вопросов об оплате потребленной электроэнергии.

Для юридических лиц дополнительно реализована возможность загрузки и редактирования плановых почасовых значений потребления электрической энергии, формирования ведомостей почасового потребления и актов сверки взаиморасчётов.

Также в Личном кабинете реализована функция обратной связи, с помощью которой абонент может обратиться с интересующими вопросами непосредственно к сотрудникам сбытовых компаний и получить компетентный ответ.

В рамках клиентоориентированной политики гарантирующие поставщики работают над расширением функционала Личного кабинета, связанным с интеграцией платёжной системы для оплаты за электроэнергию непосредственно из Личного кабинета. Кроме того, для удобства юридических лиц разрабатывается система электронного документооборота с использованием цифровой подписи. 

 

Для получения пароля в Личный кабинет потребителю необходимо обратиться в ближайшее энергосбытовое отделение либо позвонить по номеру «Горячей линии» 8-800-200-9997.

Для доступа в Личный кабинет потребителю необходимо пройти по следующим ссылкам:

-  Для потребителей КЧР, гарантпоставщик ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго»;

-  Для потребителей Республики Дагестан, гарантпоставщик ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»;

-  Для потребителей Республики Ингушетия, гарантпоставщик ОАО «Ингушэнерго»;

-  Для потребителей Республики Северная Осетия–Алания, гарантпоставщик ОАО «Севкавказэнерго»;

-  Для потребителей КБР, гарантпоставщик ОАО «Каббалкэнерго».

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru