Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

«Россети Северный Кавказ» по итогам 2019 года отмечают в Северной Осетии рост платежей за электроэнергию на полмиллиарда рублей

В управляемом компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» по итогам работы в 2019 году зафиксирован рост собираемости платежей на 500 млн рублей в сравнении с показателями предшествующего 2018 года

АО «Севкавказэнерго»: бюджетные организации Северной Осетии в 2019 году полностью рассчитались за потребленный ресурс

Организации, финансируемые за счет средств регионального бюджета, полностью расплатились за потребленную в 2019 году электроэнергию

АО «Севкавказэнерго» пополнило бюджет Северной Осетии налоговыми отчислениями на 161 млн рублей

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» придерживается строгой дисциплины в осуществлении налоговых платежей, регулярно и своевременно пополняя бюджет Северной Осетии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

21.01.2015

Гарантпоставщики продолжают развивать дистанционное обслуживание потребителей


Для удобства потребителей на официальных сайтах гарантирующих поставщиков работает сервис «Личный кабинет» для потребителей – физических и юридических лиц.

Преимуществом сервиса является функциональность и эффективность: в любое удобное время потребители электроэнергии могут просматривать историю начислений за потреблённую электроэнергию, отслеживать оплату выставленных счетов и контролировать возникновение задолженности. Таким образом, потребители экономят время, поскольку не возникает необходимости обращаться в Клиентский зал или справочную службу компании-гарантпоставщика для уточнения вопросов об оплате потребленной электроэнергии.

Для юридических лиц дополнительно реализована возможность загрузки и редактирования плановых почасовых значений потребления электрической энергии, формирования ведомостей почасового потребления и актов сверки взаиморасчётов.

Также в Личном кабинете реализована функция обратной связи, с помощью которой абонент может обратиться с интересующими вопросами непосредственно к сотрудникам сбытовых компаний и получить компетентный ответ.

В рамках клиентоориентированной политики гарантирующие поставщики работают над расширением функционала Личного кабинета, связанным с интеграцией платёжной системы для оплаты за электроэнергию непосредственно из Личного кабинета. Кроме того, для удобства юридических лиц разрабатывается система электронного документооборота с использованием цифровой подписи. 

 

Для получения пароля в Личный кабинет потребителю необходимо обратиться в ближайшее энергосбытовое отделение либо позвонить по номеру «Горячей линии» 8-800-200-9997.

Для доступа в Личный кабинет потребителю необходимо пройти по следующим ссылкам:

-  Для потребителей КЧР, гарантпоставщик ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго»;

-  Для потребителей Республики Дагестан, гарантпоставщик ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»;

-  Для потребителей Республики Ингушетия, гарантпоставщик ОАО «Ингушэнерго»;

-  Для потребителей Республики Северная Осетия–Алания, гарантпоставщик ОАО «Севкавказэнерго»;

-  Для потребителей КБР, гарантпоставщик ОАО «Каббалкэнерго».

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2020 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru