Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

06.11.2014

Новый Центр обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго» открылся в г. Дигоре


Это уже восьмой Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который открывается в Северной Осетии с осени прошлого года. Он распахнул свои двери по адресу: г. Дигора, ул. Сталина, 18. ЦОК будет работать в привычном режиме с 8 до 17 часов. А для удобства потребителей он размещен в одном здании с Дигорским энергосбытовым отделением.

В торжественной церемонии открытия Центра приняли участие заместитель Генерального директора гарантирующих поставщиков Республик СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» Герой России Анатолий Коробенков, начальник департамента по развитию гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии Алексей Бурнашев, управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев, глава администрации местного самоуправления Дигорского района Казбек Марзоев.

Открытие Центра обслуживания клиентов связано с переходом гарантирующих поставщиков электроэнергии на качественно новые стандарты обслуживания клиентов. ЦОК оснащён терминалами оплаты за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.

Отныне жители города Дигоры смогут получить в ЦОКе консультации по всем вопросам, связанным с электроэнергетикой, произвести оплату, заказать установку приборов учета электроэнергии.

«Открытие современного Центра обслуживания клиентов - это новый этап развития взаимоотношений гарантирующего поставщика с потребителями электроэнергии. Мы меняем качество обслуживания, чтобы в офисе не собиралась длинная очередь, а обслуживание клиентов не затягивалось более чем на 10 минут, чтобы все обратившиеся могли получить ответы на любые волнующие их вопросы», - заявил в приветственном слове Анатолий Коробенков.


Фотоотчет

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2023 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru