Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
10.10.2014
|
 |
Во Владикавказе открылся новый Центр обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго»
|
ОАО «Севкавказэнерго» открыло во Владикавказе дополнительный Центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный на ул. Иристонская, 16 «б». ЦОК стал третьим на территории столицы Северной Осетии и шестым в республике.
В торжественной церемонии открытия приняли участие управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев, заместитель главы АМС г. Владикавказа Светлана Есиева и первый заместитель префекта правобережной префектуры АМС города Сергей Хаев.
В приветственном слове Светлана Есиева поздравила жителей района, отметила важность и актуальность Центра и выразила благодарность руководству ОАО «Севкавказэнерго». «В этом густонаселенном районе проживает много пожилых людей, которым теперь будет удобно решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением», – отметила С. Есиева.
Теперь жителям микрорайона столицы будет легко не только осуществлять платежи за электроэнергию, но и получать весь спектр услуг и консультаций, связанных с энергоснабжением. График работы Центра будет привычным – с 8 до 17 часов по будням, перерыв с 12:00 до 13:00, с выходными в субботу и воскресенье.
В планах руководства гарантирующего поставщика открытие еще нескольких Центров обслуживания клиентов на территории Северной Осетии. В ближайшее время, в рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети», подобные структурные единицы компании начнут свою работу в Дигорском и Кировском районах.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008