АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Отсутствие электросчетчиков и их ненадлежащее техническое состояние увеличивают оплату за электроэнергию

На сегодняшний день около 91 тысячи абонентов, проживающих в многоквартирных домах города Владикавказа, рассчитываются с АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети»), исходя из показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии

Энергетики проводят рейды в многоквартирных домах Беслана

Специалисты Правобережного энергосбытового отделения АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») совместно с представителями МВД провели рейд по потребителям, проживающим в многоквартирном доме по ул. Мира, 15 в г. Беслане

Бюджетные организации Ирафского и Дигорского районов из-за долгов могут остаться без электроэнергии

В АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») на производственном совещании подвели итоги работы в феврале и за два месяца текущего года

 

НОВОСТИ

 


 

01.10.2014

Услуги Центра обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго» теперь доступны жителям г. Алагир


ОАО «Севкавказэнерго» открыло в г. Алагир Центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный на ул. Агузарова, 7. Данный ЦОК стал пятым на территории Северной Осетии и призван существенно повысить качество обслуживания абонентов.

В торжественной церемонии открытия приняли участие управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев, глава АМС Алагирского района Руслан Хадарцев, а также глава г. Алагир Виталий Кайтуков.

В приветственном слове Казбек Закаев поздравил алагирцев с открытием ЦОК и отметил его значимость для горожан. «Мы уверены, что богатый функционал Центра будет важным звеном при взаимодействии клиента и энергосбытовой организации, ведь каждый сотрудник «Севкавказэнерго» стремится максимально эффективно и качественно выполнять свою работу», – резюмировал К. Закаев.

Отныне всем жителям будет удобно не только осуществлять платежи за электроэнергию, но и получать весь спектр услуг и консультаций, связанных с энергоснабжением. График работы Центра будет привычным – с 8 до 17 часов по будням, перерыв с 12:00 до 13:00, с выходными в субботу и воскресенье.

Именно качественный подход к обслуживанию клиентов и высокий профессионализм сотрудников являются одним из важных направлений политики ОАО «Россети», которую реализует в республике ОАО «Севкавказэнерго». В рамках программы планируется открытие подобных Центров обслуживания клиентов во всех районах республики.


 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru