Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
АО "Севкавказэнерго"
Акционерное
общество энергетики и электрификации
«Севкавказэнерго» - гарантирующий
поставщик электрической
энергии на территории Республики
Северная Осетия-Алания
Более 2200 абонентов воспользовались услугами call-центра ОАО «Севкавказэнерго» в июле
Потребители электроэнергии Северной Осетии являются активными пользователями услуг Центра информационной поддержки клиентов. В июле на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило 2259 звонков с территории нашей республики. Из них около двух тысяч связаны с информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 220 человек. Также за отчетный период на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (6 звонков), установкой приборов учета электроэнергии и прочих (36 звонков).
Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.
Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.