АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Межведомственной рабочей группой ТЭК Северной Осетии отмечена положительная динамика деятельности АО «Севкавказэнерго»

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин принял участие в очередном заседании территориальной межведомственной рабочей группы (МРГ) по топливно-энергетическому комплексу РСО-Алания под председательством главы республики Вячеслава Битарова.

В АО «Севкавказэнерго» подвели производственные итоги 2018 года

В АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») прошло заседание балансовой комиссии, на котором были рассмотрены показатели работы гарантпоставщика за декабрь и подведены итоги работы компании в 2018 году.

Бюджетные организации Северной Осетии перевыполнили план платежей за потребленную электроэнергию

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин принял участие в совещании с главами муниципальных образований, прошедшем под председательством главы Северной Осетии Вячеслава Битарова.

С 1 января тарифы для населения Северной Осетии не изменились

Тарифы на электроэнергию, действовавшие для населения Северной Осетии во втором полугодии 2018 года, останутся на прежнем уровне и в первом полугодии текущего года. Решение об этом было принято региональной службой по тарифам РСО-Алания.

 

НОВОСТИ

 


 

19.08.2014

Более 2200 абонентов воспользовались услугами call-центра ОАО «Севкавказэнерго» в июле


Потребители электроэнергии Северной Осетии являются активными пользователями услуг Центра информационной поддержки клиентов. В июле на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило 2259 звонков с территории нашей республики. Из них около двух тысяч связаны с информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 220 человек. Также за отчетный период на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (6 звонков), установкой приборов учета электроэнергии и прочих (36 звонков).

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru