Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Вниманию собственников квартир в новостройках!

Заключение договора энергоснабжения является одной из важных процедур при приобретении жилья в недавно построенном многоквартирном доме

К решению вопроса задолженности АМС Павлодольского сельского поселения перед АО «Севкавказэнерго» подключился Вячеслав Битаров

Вопрос растущей задолженности АМС Павлодольского сельского поселения был рассмотрен на выездном совещании главы Северной Осетии Вячеслав Битаров

АО «Севкавказэнерго» проводит энергоаудит в многоквартирных домах Северной Осетии

Специалисты управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» проводят проверки в многоквартирных домах (МКД) Алагирского, Ардонского и Кировского районов Северной Осетии

В случае просрочки платежей за электроэнергию согласно законодательству РФ потребителям начисляется пеня

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» в рамках мероприятий по предотвращению роста долгов потребителей продолжает выставлять пеню должникам — физическим и юридическим лицам — за несвоевременную оплату электроэнергии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

19.08.2014

Более 2200 абонентов воспользовались услугами call-центра ОАО «Севкавказэнерго» в июле


Потребители электроэнергии Северной Осетии являются активными пользователями услуг Центра информационной поддержки клиентов. В июле на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило 2259 звонков с территории нашей республики. Из них около двух тысяч связаны с информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 220 человек. Также за отчетный период на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (6 звонков), установкой приборов учета электроэнергии и прочих (36 звонков).

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2019 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru