АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Руководители энергетических компаний Северной Осетии провели выездное совещание в Пригородном районе

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Андрей Ерешкин и директор филиала МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» Казбек Закаев (входят в ГК «Россети») в рамках встреч с коллективами структурных подразделений общались с работниками Октябрьских...

Сотрудники АО «Севкавказэнерго» пресекают факты энерговоровства

Отдел безопасности АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») в апреле текущего года передал в органы МВД 22 материала на привлечение к административной ответственности абонентов, уличенных в безучетном потреблении электроэнергии.

В Северной Осетии полным ходом идет внедрение системы ГИС ЖКХ

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») Андрей Ерешкин принял участие в рабочей встрече под руководством заместителя председателя правительства РСО-Алания Ахсарбека Фадзаева.

 

НОВОСТИ

 


 

08.04.2014

В марте услугами call-центра ОАО «Севкавказэнерго» воспользовались 3100 североосетинских абонентов


Потребители электроэнергии Северной Осетии по-прежнему активно пользуются услугами Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило 3100 звонков с территории нашей республики. Из них 3000 связаны с информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 55 человек. Также за отчетный период на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (7 звонков) и установкой приборов учета электроэнергии (40 звонков).

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru