АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Андрей Ерешкин принял участие в ежемесячном совещании под председательством Вячеслава Битарова

Одной из основных тем совещания Главы Северной Осетии Вячеслава Битарова по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти республики с органами местного самоуправления стал вопрос образовавшейся задолженности за электроэнергию у потребителей...

В Северной Осетии создан прецедент на взыскание долгов за сверхнормативное потребление электроэнергии на ОДН

АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») получены судебные акты о взыскании задолженности с трех управляющих компаний – исполнителей коммунальных услуг в многоквартирных домах.

Виталий Иванов: «Планируем подписать соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с Главами всех регионов Северо-Кавказского федерального округа»

С обсуждения ключевых рабочих вопросов, сложившейся ситуации в МРСК Северного Кавказа (входит в ГК «Россети») и управляемых обществ начал первое рабочее совещание генеральный директор Виталий Иванов.

Виталий Иванов: «Уже в 2019 году в энергетику Северного Кавказа придут многомиллионные инвестиции»

Виталий Иванов представлен руководством компании «Россети» в должности генерального директора МРСК Северного Кавказа.

 

НОВОСТИ

 


 

08.04.2014

В марте услугами call-центра ОАО «Севкавказэнерго» воспользовались 3100 североосетинских абонентов


Потребители электроэнергии Северной Осетии по-прежнему активно пользуются услугами Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило 3100 звонков с территории нашей республики. Из них 3000 связаны с информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 55 человек. Также за отчетный период на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (7 звонков) и установкой приборов учета электроэнергии (40 звонков).

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru