АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Улучшение ключевых производственных показателей АО «Севкавказэнерго» отмечено в МРСК Северного Кавказа

Рассмотрение результатов энергосбытовой деятельности гарантирующих поставщиков, функционирующих в регионах присутствия МРСК Северного Кавказа, стало одной из ключевых тем производственного совещания, прошедшего в Пятигорске.

Глава Северной Осетии поддержал энергетиков в борьбе с неплатежами бюджетных предприятий

В правительстве РСО-Алания под руководством главы республики Вячеслава Битарова состоялось ежемесячное совещание по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти республики с органами местного самоуправления, в работе которого принял участие Андрей Ерешкин...

МУП «Коммунальщик» - один из самых злостных должников АО «Севкавказэнерго»

Порядка 40 млн рублей долга за потребленную электроэнергию нарастило Муниципальное унитарное предприятие (МУП) «Коммунальщик», оказывающее услуги водоснабжения и водоотведения в г. Дигоре Северной Осетии.

Энергетики Северного Кавказа «сплавили» злостных должников

Впервые Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа (МРСК Северного Кавказа, входит в ГК ПАО «Россети») в регионах СКФО организовала и провела социально-экологическую PR-акцию «Сплавляем неплательщиков», которая в нестандартной форме привлекла внимание общественности к проблеме долгов за энергоресурс.

 

НОВОСТИ

 


 

08.04.2014

В марте услугами call-центра ОАО «Севкавказэнерго» воспользовались 3100 североосетинских абонентов


Потребители электроэнергии Северной Осетии по-прежнему активно пользуются услугами Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило 3100 звонков с территории нашей республики. Из них 3000 связаны с информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 55 человек. Также за отчетный период на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (7 звонков) и установкой приборов учета электроэнергии (40 звонков).

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru