АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

Полиция и энергетики объединяют усилия в борьбе с расхитителями коммунальных ресурсов

Представители АО «Севкавказэнерго» приняли участие в межведомственном селекторном совещании, на котором были рассмотрены вопросы взаимодействия МВД и ресурсоснабжающих организаций по выявлению и пресечению правонарушений в топливно-энергетическом комплексе на территории СКФО

В правительстве Северной Осетии обсудили долги бюджетных предприятий за электроэнергию

Исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») Андрей Ерешкин принял участие в ежемесячном совещании с руководителями органов местного самоуправления и членами республиканского правительства, проводимом главой Северной Осетии Вячеславом Битаровым

Энергетики Северной Осетии установили в лесу скворечники

Сотрудники гарантирующего поставщика АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») совместно с профсоюзом организации изготовили и установили скворечники для пернатых обитателей. Всего в лесополосе в районе Сапицкой будки во Владикавказе было установлено 15 птичьих домиков

Во Владикавказе к должникам за электроэнергию пришли судебные приставы

Юристы АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») совместно с представителями Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания прошлись по адресам должников, в отношении которых ранее были вынесены судебные решения о взыскании задолженностей за потребленную электроэнергию

 

НОВОСТИ

 


 

08.04.2014

В марте услугами call-центра ОАО «Севкавказэнерго» воспользовались 3100 североосетинских абонентов


Потребители электроэнергии Северной Осетии по-прежнему активно пользуются услугами Центра информационной поддержки клиентов. За минувший месяц на номер «горячей линии» 8-800-200-99-97 поступило 3100 звонков с территории нашей республики. Из них 3000 связаны с информацией о состоянии лицевого счета, в том числе запросах о задолженностях и оплате электроэнергии. За информацией по действующему тарифу обратилось порядка 55 человек. Также за отчетный период на бесплатный номер службы поступают обращения, связанные с начислением льгот (7 звонков) и установкой приборов учета электроэнергии (40 звонков).

Позвонив на многоканальный телефон Центра информационной поддержки клиентов гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии, потребители электроэнергии также могут узнать о способах погашения имеющейся задолженности, о законодательных и нормативных актах, регулирующих энергосбытовую деятельность, и получить ответы на вопросы, связанные с методикой начисления общедомовых расходов.

Специалисты call-центра готовы ежедневно с 8:00 до 22:00 ответить на любые интересующие граждан вопросы касательно энергетической отрасли. Вся поступившая информация тщательным образом обрабатывается и направляется руководителям компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2018 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru