Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

«Россети Северный Кавказ» по итогам 2019 года отмечают в Северной Осетии рост платежей за электроэнергию на полмиллиарда рублей

В управляемом компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» по итогам работы в 2019 году зафиксирован рост собираемости платежей на 500 млн рублей в сравнении с показателями предшествующего 2018 года

АО «Севкавказэнерго»: бюджетные организации Северной Осетии в 2019 году полностью рассчитались за потребленный ресурс

Организации, финансируемые за счет средств регионального бюджета, полностью расплатились за потребленную в 2019 году электроэнергию

АО «Севкавказэнерго» пополнило бюджет Северной Осетии налоговыми отчислениями на 161 млн рублей

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» придерживается строгой дисциплины в осуществлении налоговых платежей, регулярно и своевременно пополняя бюджет Северной Осетии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

19.03.2014

За месяц работы дополнительный ЦОК Владикавказа обслужил порядка 2500 клиентов Гарантпоставщика


Для ОАО «Севкавказэнерго» приоритетом в деятельности является создание комфортных условий и повышения качества обслуживания своих клиентов. С этой целью во Владикавказе на Проспекте Доватора был открыт дополнительный Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

С момента открытия, которое состоялось в феврале текущего года, в ЦОК обратилось порядка 2500 абонентов ОАО «Севкавказэнерго». Наибольшее количество обращений в Центр гарантпоставщика связанно со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также оплатой электроэнергии. Кроме того, за указанный период работы через кассы ЦОК от потребителей электроэнергии на счета гаратноптсавщика поступило порядка 3,5 млн. руб. платежей.

«Внушительное количество сервисов, предложенных сотрудниками ЦОК, заметно сокращает время, потраченное абонентами на решение своих вопросов. Напоминаем, что все потребители электроэнергии города Владикавказа могут получить в Центре разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, а при необходимости – и консультацию юриста», - сообщила руководитель подразделения информационной политики и массовых коммуникаций гарантпоставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» Залина Алборова.

Работа в ЦОК ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. В здании Центра также оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.

Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: пр. Доватора, 12. Режим работы Центра - с 8:00 до 17:00, с единственным выходными в воскресенье.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2020 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru

cik.jpg