Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
12.03.2014
|
|
В Ардоне открылся Центр обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго»
|
12 марта 2014 г. ОАО «Севкавказэнерго» открыло для своих клиентов четвертый в республике Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который расположился в городе Ардон на ул. Пролетарская, 49 «Д». В церемонии открытия приняли участие первый заместитель управляющего директора ОАО «Севкавказэнерго» Вячеслав Мильдзихов, замдиректора Общества Игорь Мсоев, глава Ардонского района Тамерлан Гусов и Глава Ардонского городского поселения Артур Маргиев.
Потребители электроэнергии города Ардона отныне могут получить в Центре разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей. У клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии, при необходимости получить необходимую консультацию специалистов. В здании оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.
«Очередной, но не последний, ЦОК гарантпоставщика электроэнергии на территории РСО-Алания открыт в рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети», направленной на повышение качества обслуживания клиентов», – отметил в своей приветственной речи В. Мильдзихов.
График работы Центра будет привычным – с 8 до 17 часов по будням, перерыв с 12:00 до 13:00, с выходными в субботу и воскресенье.
В ближайшее время подобные Центры откроются в гг. Дигора и Алагир.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008