Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

«Россети Северный Кавказ» по итогам 2019 года отмечают в Северной Осетии рост платежей за электроэнергию на полмиллиарда рублей

В управляемом компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» по итогам работы в 2019 году зафиксирован рост собираемости платежей на 500 млн рублей в сравнении с показателями предшествующего 2018 года

АО «Севкавказэнерго»: бюджетные организации Северной Осетии в 2019 году полностью рассчитались за потребленный ресурс

Организации, финансируемые за счет средств регионального бюджета, полностью расплатились за потребленную в 2019 году электроэнергию

АО «Севкавказэнерго» пополнило бюджет Северной Осетии налоговыми отчислениями на 161 млн рублей

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» придерживается строгой дисциплины в осуществлении налоговых платежей, регулярно и своевременно пополняя бюджет Северной Осетии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

25.02.2014

В феврале телефоном горячей линии воспользовались 1700 североосетинских абонентов


Потребители гарантирующих поставщиков электроэнергии СКФО и Республики Калмыкия уже более трех лет пользуются услугами «горячей линии» Центра информационной поддержки клиентов. На протяжении всего времени работы call-центра его самыми активными пользователями являются жители Северной Осетии.

В феврале на бесплатный номер 8-800-200-99-97 обратилось около 1700 жителей республики. Наибольшее число звонков связаны с информацией по лицевым счетам абонентов, в том числе справкой о задолженности и передачи показаний приборов учета электроэнергии (1547 обращений). Кроме того специалисты предоставляли сведения о начислении льгот (7), разъяснения по действующему тарифу(80) и ряду других вопросов.

Специалисты Центра не оставляют без внимания ни одно поступившее к ним обращение, а вся информация клиентов обрабатывается и направляется руководителям энергосбытовых компаний-гарантирующих поставщиков для принятия необходимых мер. Обращаться по вышеуказанному номеру можно с 8.00 до 22.00.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2020 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru