Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

11.02.2014

Во Владикавказе прошла церемония открытия второго Центра обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго»


Сегодня, 11 февраля 2014 г., состоялась торжественная церемония открытия Центра обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго» (ЦОК), расположенного по адресу: г. Владикавказ, пр. Доватора, 12.

С открытием Центра всех гостей церемонии поздравил управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев. В качестве почетного гостя на мероприятии присутствовал директор Северо-Осетинского филиала «МРСК Северного Кавказа» Алан Лолаев.

После торжественной церемонии, перерезав красную ленту, Казбек Закаев провел ознакомительную экскурсию для гостей и рассказал о преимуществах новой структуры.

Это второй Центр осетинского гарантпоставщика электроэнергии на территории Владикавказа, открытый в рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети». Напомним, что в конце прошлого года первый ЦОК был открыт на ул. Весенней, 13 «б». График работы Центра будет привычным - с 8 до 17 часов по будням, и с 9 до 14 часов по субботам, без перерывов, с одним выходным в воскресенье.

Потребители электроэнергии города Владикавказа смогут получить в Центре разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей. У клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии, при необходимости получить консультацию специалистов. В здании оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.

«Для ОАО «Севкавказэнерго» интересы клиентов были и остаются приоритетом, наша компания заинтересована в повышении качества обслуживания своих потребителей», - прокомментировал Казбек Закаев.

Необходимо отметить, что в ближайшее время ОАО «Севкавказэнерго» также планирует открытие Центра обслуживания клиентов в Ардонском районе республики.

 

Фотоотчет

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2022 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru