Мобильное приложение «Свет онлайн»

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

07.02.2014

Потребителям ОАО «Севкавказэнерго» доступны современные способы платежей за электроэнергию


ОАО «Севкавказэнерго» заинтересовано в повышении качества обслуживания клиентов и предоставляет различные способы платежей за потребленную электроэнергию.

На сегодняшний день абоненты гарантирующего поставщика имеют возможность оплатить счета как дистанционно, так и непосредственно в кассах и с помощью платежных терминалов, наличными или с помощью банковских карт.

Многие потребители уже активно пользуются интернет-услугами Сбербанк-Онлайн, QIWI-кошелек и системой А-3. Они позволяют осуществлять мгновенные платежи, не выходя из дома, и в значительной степени экономят время клиента компании. Все, что необходимо для операции со счетами, – это 13-значный платежный код, указанный в квитанции.

Широкий спектр платежных пунктов приема платежей дает возможность избежать очередей и производить оплату в пределах своего района. Это стало возможным благодаря сотрудничеству со Сбербанком, QIWI, Compay, Rapida, RosExpress, чьи терминалы в большом количестве рассредоточены по всей республике.

По-прежнему потребители смогут обратиться в отделения Почты России либо в салоны «Евросеть» и «Связной».

Для удобства потребителей создан энергокабинет.рф., где можно самостоятельно контролировать состояние лицевого счета, производить оплату, передать показания прибора учета и ознакомиться со справочной информацией. Доступ к личному кабинету необходимо получить по телефону горячей линии 8-800-200-99-97.

«Для удобства своих клиентов ОАО «Севкавказэнерго» налаживает и обратную связь с абонентами, открывая Центры обслуживания клиентов во всех районах республики. Уже сегодня такие центры открыты в городе Владикавказе и Моздокском районе», – отметил первый заместитель управляющего директора ОАО «Севкавказэнерго» Вячеслав Мильдзихов.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2022 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru