Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
31.01.2014
|
|
ОАО «Севкавказэнерго» открывает во Владикавказе второй Центр обслуживания клиентов
|
3 февраля 2014 г. начнет свою работу дополнительный Центр обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго», расположенный по адресу: г. Владикавказ, пр. Доватора, 12.
График работы Центра будет привычным - с 8 до 17 часов по будням, перерыв с 12:00 до 13:00, с выходными в субботу и воскресенье.
Потребители электроэнергии города Владикавказа смогут получить в Центре разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей. У клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии, при необходимости получить необходимую консультацию специалистов. В здании оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.
Это второй Центр осетинского гарантпоставщика электроэнергии на территории Владикавказа, открытый в рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети». «Для ОАО «Севкавказэнерго» интересы клиентов были и остаются приоритетом, наша компания заинтересована в повышении качества обслуживания своих потребителей», - прокомментировал и.о. управляющего директора энергокомпании Казбек Закаев.
Необходимо отметить, что в ближайшее время ОАО «Севкавказэнерго» также планирует открытие Центров обслуживания клиентов в ряде районов республики.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008