Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии

Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа

«Россети Северный Кавказ» по итогам 2019 года отмечают в Северной Осетии рост платежей за электроэнергию на полмиллиарда рублей

В управляемом компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» по итогам работы в 2019 году зафиксирован рост собираемости платежей на 500 млн рублей в сравнении с показателями предшествующего 2018 года

АО «Севкавказэнерго»: бюджетные организации Северной Осетии в 2019 году полностью рассчитались за потребленный ресурс

Организации, финансируемые за счет средств регионального бюджета, полностью расплатились за потребленную в 2019 году электроэнергию

АО «Севкавказэнерго» пополнило бюджет Северной Осетии налоговыми отчислениями на 161 млн рублей

Управляемое компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» придерживается строгой дисциплины в осуществлении налоговых платежей, регулярно и своевременно пополняя бюджет Северной Осетии

АО "Севкавказэнерго"

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Республики Северная Осетия-Алания

 

Пункты обслуживания потребителей

Кадровая политика

 

 

НОВОСТИ

 


 

13.01.2014

Около 9000 абонентов ОАО «Севкавказэнерго» обратились во владикавказский Центр обслуживания клиентов с момента его открытия


В рамках мероприятий ОАО «Россети», направленных на повышение качества обслуживания потребителей электроэнергии, в конце ноября 2013 г. во Владикавказе открылся первый в республике Центр обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго» (ЦОК).

С момента открытия в ЦОК обратилось более 9000 абонентов. Кроме того, в декабре 2013 г. в кассы ЦОК от потребителей электроэнергии поступило порядка 14,5 млн. руб.

Наибольшее количество обращений в ЦОК было связанно со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также оплатой электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды.

Внушительное количество сервисов, предложенных сотрудниками ЦОК, заметно сокращает время, потраченное абонентами на решение своих вопросов. Напоминаем, что все потребители электроэнергии города Владикавказа могут получить в Центре разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, а при необходимости – и консультацию юриста. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. В этом же здании оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг.

Для ОАО «Севкавказэнерго» приоритетом является создание комфортных условий и повышения качества обслуживания своих клиентов.

Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: ул. Весенняя, 13 «Б». Режим работы: С 8:00 до 17:00, с выходными в субботу и воскресенье.

 

 

Вернуться

 

 

 

Архив новостей по годам:  2013  2012  с 2010 по 2008

© АО "Севкавказэнерго", 2008 - 2020 г.

Разработка и поддержка: www.anantaweb.ru