Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии
Сетевой комплекс Северного Кавказа объединился под брендом «Россети»
Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Северного Кавказа
19.12.2013
|
|
В Моздоке состоялось открытие Центра обслуживания клиентов
|
В канун Дня энергетика в Моздоке состоялась торжественная церемония открытия очередного Центра обслуживания клиентов ОАО «Севкавказэнерго».
В мероприятии приняли участие управляющий директор ОАО «Севкавказэнерго» Аслан Хузмиев, заместитель главы администрации Моздокского района Алан Ногаев и заместитель главы администрации г. Моздока Сергей Бабич.
Новый ЦОК расположен в одном из густонаселенных спальных районов Моздока по адресу ул. Юбилейная 23. В одном здании с Центром будет располагаться и городское энергосбытовое отделение. Это также сделано для удобства потребителей, так как отныне, все потребители электроэнергии города Моздока (более 18 тысяч физических и 1000 юридических лиц) смогут получить по указанному адресу разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей. Также у клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии, при необходимости получить консультацию юриста. Центр будет работать с 8 до 17 часов по будням, перерыв с 12 до 13 часов.
Перерезав красную ленточку, Аслан Хузмиев провел почетным гостям церемонии экскурсию по новому Центру, познакомил с работающим здесь персоналом и рассказал о том, какие функции будет выполнять каждый из них.
По завершении торжественной части, руководитель ОАО «Севкавказэнерго» рассказал собравшимся журналистам на подводящем итоги года брифинге о том, что к Новому году компания подходит со стабильными показателями практически во всех направлениях работы. «В первую очередь это касается уровня реализации электрической энергии потребителям республики и сетевым организациям, который составит 100-101 %. Показатели расчетов гарантирующего поставщика со всеми контрагентами так же ожидаются стопроцентные. На предстоящий год мы также уже наметили определенные планы. В первую очередь они касаются повышения качества обслуживания клиентов», - отметил Аслан Хузмиев.
Вернуться
Архив
новостей по годам:
2013
2012
с 2010 по
2008